Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, М. О. Захарова, А. А. Мокс // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 73–93. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.26 + 74.520.26
Authors: Любимов, Михаил Львович; Приходько, Оксана Георгиевна; Захарова, Марина Олеговна; Мокс, Анна Александровна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; нарушения речи; нарушение слуха; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с нарушениями речи; дети с нарушением слуха; инклюзивное образование; обучение детей; функциональная грамотность; метод проектов; интегративные методы; компетенции коммуникативные; компетенции информационные; компетенции социальные; формирование компетенции; словесная речь; внутренняя речь; мгпу
SOURCE: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 2 (58) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2020. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993. |