№ | Bibliographic description |
---|
1 | Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, М. О. Захарова, А. А. Мокс // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 73–93. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.26 + 74.520.26 |
2 | Киселева, Наталья Юрьевна. Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5–9 классов с нарушениями речи / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 51–61. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.241.304 + 74.570.026в686 |
3 | Баряева, Людмила Борисовна. Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольников / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 172–188. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.241.303.2 + 74.579.1 |
4 | Алабина, Татьяна Владимировна. Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапе / Т. В. Алабина // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 5–16. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.550.02 + 74.550.2 + 74.500.052 + 74.550.241.2 |
5 | Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова, А. А. Матигина, Л. Н. Токмакова // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 17–31. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.241.304 + 74.570.26 |
6 | Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривации / С. А. Дмитриева, Н. Ю. Верхотурова, Е. А. Сигида, И. Е. Лукьянова // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 32–41. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.560.2 |
7 | Морозов, Сергей Александрович. О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога / С. А. Морозов // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 94–102. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.72 + 88.621.9 |
8 | Дудина, Маргарита Николаевна. Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании / М. Н. Дудина // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 132–149. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.33 + 88.53 |
9 | Пальчик, Александр Бейнусович. Сознание младенца: границы понятия и представлений / А. Б. Пальчик, Д. Л. Тихонравов // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 150–161. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.211.2 + 88.411 |
10 | Христолюбова, Людмила Викторовна. Развитие системы взаимодействия "школа – семья" в условиях инклюзивного образования / Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 103–114. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.202.42 + 74.500.5 |
11 | Лукьянова, Инна Евгеньевна. Функциональная асиметрия мозга: новые возможности в дефектологии / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 62–72. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.50 + 74.57 + 28.9 |
12 | Зак, Галина Георгиевна. Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы / Г. Г. Зак // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 42–50. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.550.276 |