MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад : проф. жур­нал. № 8 / из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Е. В. Бог­да­но­ва. – Москва, 2020. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5085.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­гог-пси­хо­лог; дет­ский сад; про­фес­сио­наль­ные ка­че­ства; про­фес­сио­наль­ные на­вы­ки
Select

Edition borrowed, times: 6

Contents: Download (188.1 KByte). Contents downloaded, times: 6
LogogramNo of copiesNo of copies available
иппо11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
Аба­зян, Еле­на.
"У ме­ня 52 ре­бен­ка с ОВЗ...", или Как вы­пол­нить все ре­ко­мен­да­ции ПМПК / Е.  Аба­зян // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 8. – С. 8–23. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.50
Full descriptionSelect
2
Фо­ки­на, Алек­сандра.
По­ша­го­вая ин­струк­ция пер­вой кон­суль­та­ции с се­мьей / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 8. – С. 38–44. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.92 + 88.921
Full descriptionSelect
3
Жа­ри­ко­ва, На­та­лья.
Что рас­ска­зать ро­ди­те­лям но­вых вос­пи­тан­ни­ков на со­бра­нии. Го­то­вый сце­на­рий / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 8. – С. 46–55. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.921 + 88.413-99
Full descriptionSelect
4
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Три ти­па про­блем в се­мье, из-за ко­то­рых на­сто­я­щая цель кон­суль­та­ции скры­та / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 8. – С. 56–58. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.92 + 88.921
Full descriptionSelect
5
Акин­ки­на, Яна.
Се­ми­нар-прак­ти­кум, чтобы на­стро­ить пе­да­го­гов на ра­бо­ту по­сле ка­ран­ти­на и от­пус­ков / Я.  Акин­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 8. – С. 60–71. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.92 + 88.69-6
Full descriptionSelect
6
Ха­лус, Ма­ри­на.
Как сни­зить тре­вож­ность де­тей по­сле са­мо­изо­ля­ции. Го­то­вый сце­на­рий за­ня­тия / М.  Ха­лус // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 8. – С. 72–79. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.92 + 88.413-8
Full descriptionSelect
7
Про­ни­на, Оль­га.
План до­кла­дов пе­да­го­га-пси­хо­ло­га на но­вый учеб­ный год / О.  Про­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 8. – С. 24–28. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.104 + 88.92
Full descriptionSelect
8
Про­ни­на, Оль­га.
Го­то­вое вы­ступ­ле­ние на пед­со­ве­те в ав­гу­сте: как узнать о вос­пи­та­нии в се­мье / О.  Про­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 8. – С. 32–36. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.104
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023