Гайфуллина, Ляля Кашфулловна. Организационно-методические условия обучения детей с задержкой психического развития на этапе основного общего образования / Л. К. Гайфуллина, Е. Н. Соломина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 1. – С. 8–13.
ББК 74.560.2 + 74.500.23
Authors: Гайфуллина, Ляля Кашфулловна; Соломина, Елена Николаевна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; задержка психического развития; зпр; дети с особыми образовательными потребностями; дети с задержкой психического развития; дети с ограниченными возможностями здоровья; обучение; процесс обучения; организация обучения; организационно-методические условия; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос; программы; программы адаптированные; программы образовательные; коррекционная деятельность; программы работы; коррекционная работа; психокоррекционная работа; коррекционные курсы; компетенции социальные; компетенции жизненные; формирование компетенции; психические функции; развитие внимания; развитие мелкой моторики; развитие памяти; пространственная ориентировка; развитие речи; развитие саморегуляции; индивидуальный подход; взаимодействие педагогов; специалисты; родители; взаимодействие
SOURCE: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 1 / Изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Edition borrowed, times: 11
Contents: Download (197.3 KByte). Contents downloaded, times: 8 |