MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 1 / Изд-во " Шк.  Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но; медв – по­сто­ян­но.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Select

Edition borrowed, times: 11

Contents: Download (197.3 KByte). Contents downloaded, times: 8
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп11
медв11
TOTAL22

Edition contents

Bibliographic description
1
Вол­ков­ская, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние про­стран­ствен­ной ори­ен­ти­ров­ки у до­школь­ни­ков с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи в про­цес­се под­го­тов­ки к шко­ле / Т. Н. Вол­ков­ская, Т. В. Скре­бец // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 1. – С. 14–19.

ББК 74.570.241.3 + 74.570.241.4
Full descriptionSelect
2
Гай­фул­ли­на, Ля­ля Каш­фул­лов­на.
Ор­га­ни­за­ци­он­но-ме­то­ди­че­ские усло­вия обу­че­ния де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия на эта­пе ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния / Л. К. Гай­фул­ли­на, Е. Н. Со­ло­ми­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 1. – С. 8–13.

ББК 74.560.2 + 74.500.23
Full descriptionSelect
3
Ре­зо­лю­ция III Все­рос­сий­ско­го сьез­да де­фек­то­ло­гов // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 1. – С. 4–7.

ББК 74.5л0
Full descriptionSelect
4
Ко­шеч­ки­на, Та­тья­на Вя­че­сла­вов­на.
Ис­поль­зо­ва­ние меж­до­ме­тий при фор­ми­ро­ва­нии уст­но­ре­че­вой ком­му­ни­ка­ции / Т. В. Ко­шеч­ки­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 1. – С. 30–35.

ББК 74.57
Full descriptionSelect
5
На­за­ро­ва, На­та­лия Ми­хай­лов­на.
Му­зей как про­стран­ство лич­ност­но­го раз­ви­тия глу­хо­го че­ло­ве­ка / Н. М. На­за­ро­ва, Н. М. Ти­мо­фе­е­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 1. – С. 36–47.

ББК 74.52 + 79.18
Full descriptionSelect
6
Го­лов­чиц, Люд­ми­ла Ада­мов­на.
От­но­ше­ние ро­ди­те­лей де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха к кохле­ар­ной им­план­та­ции / Л. А. Го­лов­чиц // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 1. – С. 48–54.

ББК 74.52 + 74.66
Full descriptionSelect
7
Гал­ки­на, Ве­ра Алек­сан­дров­на.
Спе­ци­фи­ка функ­ци­о­ни­ро­ва­ния се­мей, вос­пи­ты­ва­ю­щих де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми / В. А. Гал­ки­на, Е. С. Ун­ков­ская // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 1. – С. 62–67.

ББК 74.902.645 + 74.500.5
Full descriptionSelect
8
Ере­ми­на, Ан­на Алек­сан­дров­на.
К про­бле­ме по­вы­ше­ния ро­ди­тель­ской ком­пе­тент­но­сти в во­про­сах про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния под­рост­ков с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / А. А. Ере­ми­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 1. – С. 68–72.

ББК 74.550.276
Full descriptionSelect
9
Пи­во­вар­чик, Та­тья­на Бо­ри­сов­на.
Экс­пе­ри­мен­таль­ное изу­че­ние сфор­ми­ро­ван­но­сти жиз­нен­ных на­вы­ков у де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Т. Б. Пи­во­вар­чик // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 1. – С. 20–29.

ББК 74.540.2
Full descriptionSelect
10
Ку­ла­ко­ва, Еле­на Вла­ди­ми­ров­на.
Ор­га­ни­за­ция клас­са ро­ди­тель­ско­го ма­стер­ства в кон­суль­та­тив­но-ди­а­гно­сти­че­ском цен­тре Ин­сти­ту­та дет­ства МП­Гу / Е. В. Ку­ла­ко­ва, И. А. Иг­на­то­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 1. – С. 55–61.

ББК 74.500.5
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023