Белякова, Анастасия Алексеевна. Интертекст в рекламном тексте как средство провокации / А. А. Белякова, Н. В. Пигина // На пересечении языков и культур : акт. вопросы гуманитар. знания : межвуз. сб. ст. / [отв. ред. : О. В. Редькина ; среди авт. : Л. Г. Попова]. – Киров, 2014. – Вып. 5. – С. 10–15. – ISBN 978-5-456-00095-8.
ББК 81.055.51
Authors: Белякова, Анастасия Алексеевна; Пигина, Наталья Владимировна
Keywords: языкознание; лингвистика; интертекст; реклама; язык рекламы; текст рекламный; провокация; негативное отношение; копирайтер; стили языка
SOURCE: 81.2 Н12
На пересечении языков и культур : актуал. вопросы гуманитар. знания : межвуз. сб. ст. Вып. 5 / отв. ред. : О. В. Редькина ; среди авт. : Л. Г. Попова. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2014. – 186 с. – Примеч. в конце ст. – ISBN 978-5-456-00095-8.
ББК 81.2я43 + 83.3(0)я43 + 81.006.3я43 + 74.268.19я43
Edition borrowed, times: 2 |