To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Сысуев, Павел Николаевич. Наглядность как средство повышения эффективности освоения учебной образовательной программы учащимися в классах компенсирующего обучения / П. Н. Сысуев // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 81–84.
ББК 74.500.265
Authors: Сысуев, Павел Николаевич
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; начальная школа; классы компенсирующего обучение; младшие школьники; учебная деятельность; программы; освоение программы; обучении; наглядность; наглядность в обучении; эффективность обучения; повышение эффективности; наглядные средства
SOURCE: 74.50 П44
Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – Москва : АНО Центр ИРПО, 2013. – 123 с. – Авт.: с. 122–123.
ББК 74.50р20я43
Edition borrowed, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|