№ | Bibliographic description |
---|
1 | Щуренкова, Н. Ф. Художественно-творческая деятельность младших дошкольников в условиях инклюзивного образования / Н. Ф. Щуренкова, В. В. Зайцева // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 7–12.
ББК 74.100.544.27 |
2 | Зелезинская, Елена Ивановна. Применение гигиенических здоровьесберегающих технологий на занятиях в ДОУ / Е. И. Зелезинская, Л. В. Борисова // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 12–16.
ББК 74.102.5 + 51.289.3 |
3 | Малахова, Ольга Владимировна. Инклюзивная практика в детском саду / О. В. Малахова // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 16–21.
ББК 74.147.16 |
4 | Ястребова, Софья Игоревна. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья / С. И. Ястребова, М. В. Рогачева // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 21–25.
ББК 74.500.026 |
5 | Седых, А. С. Коррекция детско-родительских отношений в условиях инклюзивного образования / А. С. Седых, Л. И. Кузнецова // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 26–31.
ББК 74.902.645 |
6 | Широченкова, Н. А. Взаимодействие с семьей в условиях инклюзивного образования / Н. А. Широченкова, Т. Ю. Зимнухова // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 31–37.
ББК 74.500.5 |
7 | Аверкиева, Т. П. Использование музыкально-ритмических движений для коррекции нарушений зрения детей младшего дошкольного возраста // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 38–42.
ББК 74.536.94,3 |
8 | Новожилова, К. М. Организация и оказание ранней комплексной помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата / К. М. Новожилова, О. И. Мартьянова // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 43–47.
ББК 74.580.2,3 |
9 | Вольвач, А. А. Образовательная среда инклюзивного детского сада / А. А. Вольвач // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 47–51.
ББК 74.500.24,3 |
10 | Ерчева, Ю. Н. Педагогическая поддержка детей с синдромом Дауна в инклюзивной образовательной среде / Ю. Н. Ерчева // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 51–56.
ББК 74.550.02,3 |
11 | Аверкиева, Т. П. Музыкальное воспитание как фактор формирования общекультурных компетенций будущего педагога инклюзивного образования / Т. П. Аверкиева, Ю. А. Муратова // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 56–60.
ББК 74.500.054,3 + 74.104.2р7 |
12 | Пак, М. И. Развитие практических умений у воспитателя инклюзивного образования в процессе обучения дошкольников конструктивной деятельности / М. И. Пак, В. В. Зайцева // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 60–65.
ББК 74.500.054,3 + 74.104.2р7 |
13 | Григорьева, Ю. Е. Ипользование игр с песком в условиях инклюзивного образования // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 65–69.
ББК 74.500.057,3 |
14 | Анохина, А. А. Формирование зоны ближайших интересов детей младшего школьного возраста как средство предупреждения и коррекции стрессовых состояний в классах компенсирующего обучения / А. А. Анохина // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 70–73.
ББК 88.414-8 |
15 | Нильсен, Т. А. Тестирование по русскому языку в специальной (коррекционной) школе VIII вида как форма контроля и учета знаний в ГБОУ СКОШ № 442 / Т. А. Нильсен // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – Москва, 2013. – С. 73–76.
ББК 74.556.81-28,61 |
16 | Гусева, Вера Николаевна. Библиотерапия как средство социокультурной адаптации детей с отклонениями в развитии / В. Н. Гусева, М. В. Рогачева // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 77–80.
ББК 74.500.02 |
17 | Сысуев, Павел Николаевич. Наглядность как средство повышения эффективности освоения учебной образовательной программы учащимися в классах компенсирующего обучения / П. Н. Сысуев // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 81–84.
ББК 74.500.265 |
18 | Ярикова, Марина Вячеславовна. Использование деятельностного метода при изучении геометрических понятий в классах компенсирующего обучения / М. В. Ярикова // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 84–87.
ББК 74.506.221,61 |
19 | Жулев, Евгений Андреевич. Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности младших школьников в классах компенсирующего обучения / Е. А. Жулев // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 88–91.
ББК 74.500.27,61 |
20 | Лобан, Светлана Юрьевна. Использование коррекционно-развивающей программы "Я учусь владеть собой" как средство профилактики правонарушений детей младшего школьного возраста в классах компенсирующего обучения / С. Ю. Лобан // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 91–95.
ББК 74.500.052 |
21 | Борисов, К. А. Формирование у младших школьников коммуникативной компетенции средствами иностранного языка в классах компенсирующего обучения / К. А. Борисов, Ю. Л. Шарикова // Подготовка педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде : сб. ст. / ГБОУ СПО г. Москвы Пед. колледж № 10 ; [под ред. Т. В. Кожекиной]. – М., 2013. – С. 115–121.
ББК 74.526.81 |