Аршатская, Оксана Сергеевна. Организация пространственно-предметной среды для индивидуальных коррекционных занятий с дошкольниками с расстройством аутистического спектра / О. С. Аршатская // Дефектология. – 2019. – № 5. – С. 21–31. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.590.241.2,3
Authors: Аршатская, Оксана Сергеевна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; расстройства аутистического спектра; рас; аутизм; аутизм детский; дошкольники; дошкольный возраст; пространственно-предметная среда; коррекционные занятия; совместно-разделенное переживание; игровое взаимодействие; игры; детские книги; фотоальбомы; прикладной анализ поведения; сенсорное развитие; эмоционально-смысловой подход
SOURCE: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 5 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Edition borrowed, times: 11
Contents: Download (257.9 KByte). Contents downloaded, times: 18 |