№ | Bibliographic description |
---|
1 | Леонович, Евгений Николаевич. Уроки чтения в методической системе В. Г. Горецкого / Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 7–9. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.03(2)6-8 |
2 | Борзова, Л. В. Отражение идей К. Д. Ушинского в методическом наследии В. А. Кирюшкина / Л. В. Борзова // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 12–16. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.03(2)6-8 |
3 | Борюшкина, Екатерина Николаевна. Лицевой букварь Кариона Истомина в современном мире и современной школе / Е. Н. Борюшкина // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 17–21. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.03(2)6-8 + 74.202.6 |
4 | Шарапова, М. Э. Азбучные истины / М. Э. Шарапова // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 21–26. – ISSN 0027-7371.
ББК 81.411.2 + 74.202 |
5 | Канакина, В. П. Активизация мыслительной деятельности – одно из условий эффективного усвоения языковых понятий / В. П. Канакина // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 27–33. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2,0 |
6 | Сахарова, И. А. Обогащение и активизация словаря младшего школьника на уроках обучения грамоте / И. А. Сахарова // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 33–36. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2,0 |
7 | Заиграева, Н. В. Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с недостатками письма / Н. В. Заиграева, Т. С. Магдеева // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 37–41. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2,03 |
8 | Пичугин, Сергей Сергеевич. Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности / С. С. Пичугин // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 42–49. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.43 |
9 | Мусс, Г. Н. Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников / Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 50–53. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.6 + 88.414-51 |
10 | Ваганова, О. Л. Учим слушать и понимать друг друга / О. Л. Ваганова // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 53–55. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.200.3 + 88.414-99 |
11 | Ивкина, Ю. М. Нравственно-этическое оценивание – способ формирования личностных результатов младших школьников / Ю. М. Ивкина // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 55–60. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.200.51 + 74.202.4 |
12 | Яковлева, Ирина Михайловна. Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 61–64. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.044.6 + 74.50 + 74.202.44 |
13 | Литвиненко, Н. В. Преемственность математического образования: постановка и решение проблемы / Н. В. Литвиненко, А. К. Мендыгалиева // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 70–74. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.041(2Рос) |
14 | Ларюшкина, Н. В. Формирование семейных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности / Н. В. Ларюшкина, Т. Н. Козина // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 65–69. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.9 + 74.200.58 |