To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Донецкова, М. А. Использование метафорических ассоциативных карт (мак) в работе учителя-логопеда по развитию устной речи у дошкольников с ОВЗ / М. А. Донецкова, М. В. Каткова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 1 (86). – С. 13–16.
ББК 74.570.25,3 + 74.576.95
Authors: Донецкова, М. А.; Каткова, М. В.
Keywords: специальная педагогика; дошкольный возраст; ограниченные возможности здоровья; овз; задержка речевого развития; задержка психоречевого развития; зрр; зпрр; неговорящие дети; коррекционное воздействие; учитель-логопед; метафорические ассоциативные карты; устная речь; развитие речи; звукокомплексы; звукоподражание; активизация словаря; связная речь; воображение; мышление творческое; лексические темы; игровая деятельность; коммуникативные навыки; инновационные технологии
SOURCE: Логопед в детском саду : науч. – метод. журнал. № 1 (86) / гл. ред. Г. В. Давыдова. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Edition borrowed, times: 1
Contents: Download (209.2 KByte). Contents downloaded, times: 15 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|