To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
REMINDER!
Under Clause 6 of the Regulations of the Electronic Library (EL) with Moscow City University (MCU), the following applies
All documents available in the EL may be used, copied or cited only for non-commercial purposes, in compliance with the relevant provisions of the Russian Federation legislation in force, and with the obligation to indicate the author’s name and the source.
I HAVE READ and ACCEPT the Terms and Conditions of use and access to the MCU Electronic Library.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 7 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2017. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Keywords: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Edition borrowed, times: 5
| Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Буданова, Татьяна. Как составить индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ / Т. Буданова, В. Смышляева, Г. Терновская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 7. – С. 12–18. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.50 + 88.72 | 2 | Кремлякова, Анна. Как провести диагностику детей с заиканием с помощью серийного рисования мандалы / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 7. – С. 19–23. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.50 + 88.72 | 3 | Мищенко, Галина. Проводим занятия на основе сенсорной интеграции / Г. Мищенко, Ю. Уфимцева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 7. – С. 24–35. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.57 | 4 | Макарова, Наталья. Дети с дизартрией: особенности психоречевого развития / Н. Макарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 7. – С. 42–48. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-8 + 74.57 | 5 | Войтенко, Галина. Пять направлений совместной работы с учителем-логопедом / Г. Войтенко, А. Татаренко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 7. – С. 4–10. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 | 6 | Кальченко, Марина. Совместное интегрированное занятие для детей с ТНР / М. Кальченко, Е. Андреева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 7. – С. 36–41. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.57 | 7 | Павлова, Альфина. Как развивать речь ребенка: учим родителей в игровой форме / А. Павлова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 7. – С. 49–55. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.105 + 74.102.48 | 8 | Лубенская, Екатерина. Психолого-логопедический практикум "На пороге школы" для родителей и детей / Е. Лубенская, Н. Харымова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 7. – С. 56–61. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.48 + 74.57 + 88.9 | 9 | Бакалейко, Маргарита. Как организовать логопсихологическую помощь часто болеющим детям / М. Бакалейко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 7. – С. 62–68. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.93 | 10 | Выдра, Ольга. Сохраняем и укрепляем физическое, психическое и социальное здоровье воспитанников летом / О. Выдра // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 7. – С. 70–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413 + 88.9 |
|
© MCU, 2008–2024
|