Горская, С. Д. Функции рекламного слогана и языковые средства их реализации / С. Д. Горская // Диалог языков, культур и литератур в современном мире : матералы докладов межвуз. студ. науч. – практ. конф. (3 апр. 2015 г.) / [ред. кол. : И. А. Бубнова, В. Е. Беляева ; отв. сост. М. Н. Николаева] ; Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманит. наук, Каф. зарубеж. филологии. – М., 2015. – С. 14–20. – ISBN 978-5-243-00419-0.
ББК 81.432.1-55
Authors: Горская, С. Д.
Keywords: мгпу; языкознание; лингвистика; иностранные языки; английский язык; реклама; текст; текст рекламный; слоган; рекламный слоган; функции; языковые средства; лексика; лексикология; изобразительно-выразительные средства; изобразительные средства; выразительные средства; стилистика; приемы стилистические; синтаксис; синтаксические средства; фонетика; графика; фонетические средства; графические средства; электронная библиотека
SOURCE: 80 Д44
Диалог языков, культур и литератур в современном мире : матералы докладов межвуз. студ. науч. – практ. конф. (3 апр. 2015 г.) / [редкол.: И. А. Бубнова, В. Е. Беляева ; отв. сост. М. Н. Николаева] ; Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т"(ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманит. наук, Каф. зарубеж. филологии. – Москва : МГПУ, 2015. – 102 с. – Лит. в конце ст. – ISBN 978-5-243-00419-0.
ББК 80я43
Edition borrowed, times: 25
Electronic copy: Download (644.3 KByte). Edition downloaded, times: 23 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
зел | 2 | 2 | иия | 5 | 5 | сбо | 1 | 1 | фб | 17 | 17 | TOTAL | 25 | 25 |
|