Архипова, С. А. Роль экспрессивных средств в тексте англоязычной туристической рекламы / С. А. Архипова // Диалог языков, культур и литератур в современном мире : матералы докладов межвуз. студ. науч. – практ. конф. (3 апр. 2015 г.) / [ред. кол. : И. А. Бубнова, В. Е. Беляева ; отв. сост. М. Н. Николаева] ; Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманит. наук, Каф. зарубеж. филологии. – М., 2015. – С. 6–8. – ISBN 978-5-243-00419-0.
ББК 81.432.1-55
Authors: Архипова, С. А.
Keywords: языкознание; лингвистика; иностранные языки; английский язык; текст; текст рекламный; реклама; туризм; стилистика; стилистика текста; язык рекламы; языковые средства; оценка эмоциональная; экспрессивность; эмотивность; лексика; лексикология; лексические единицы; экспрессивная лексика; эмотивная лексика; эмоциональная лексика; эмоционально-оценочная лексика; синтаксические конструкции; грамматические категории; электронная библиотека
SOURCE: 80 Д44
Диалог языков, культур и литератур в современном мире : матералы докладов межвуз. студ. науч. – практ. конф. (3 апр. 2015 г.) / [редкол.: И. А. Бубнова, В. Е. Беляева ; отв. сост. М. Н. Николаева] ; Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т"(ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманит. наук, Каф. зарубеж. филологии. – Москва : МГПУ, 2015. – 102 с. – Лит. в конце ст. – ISBN 978-5-243-00419-0.
ББК 80я43
Edition borrowed, times: 25
Electronic copy: Download (644.3 KByte). Edition downloaded, times: 23 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
зел | 2 | 2 | иия | 5 | 5 | сбо | 1 | 1 | фб | 17 | 17 | TOTAL | 25 | 25 |
|