To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Лифанова, Т. М. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта / Т. М. Лифанова, И. А. Гребенникова // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 9–17.
ББК 88.482.5
Authors: Лифанова, Т. М.; Гребенникова, И. А. (авт.)
Keywords: дефектология; младшие школьники; дети с нарушениями развития; экологическое воспитание; природа; мотивации; экспериментальные исследования; олигофренопсихология
SOURCE: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 3 (39) / Издат. дом "Образование плюс", Науч. руководитель проекта Левченко И. Ю. – Москва, 2010. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Edition borrowed, times: 31
Contents: Download (56.5 KByte). Contents downloaded, times: 12 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 5 | 5 | TOTAL | 5 | 5 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|