MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 3 (39) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс", На­уч. ру­ко­во­ди­тель про­ек­та Лев­чен­ко  И. Ю. – Москва, 2010. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Select

Edition borrowed, times: 31

Contents: Download (56.5 KByte). Contents downloaded, times: 12
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп55
TOTAL55

Edition contents

Bibliographic description
1
Чир­ки­на, Га­ли­на Ва­си­льев­на.
О прин­ци­пах по­стро­е­ния ло­го­пе­ди­че­ской тер­ми­но­ло­гии / Г. В. Чир­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 6–7.

ББК 74.57
Full descriptionSelect
2
Чир­ки­на, Га­ли­на Ва­си­льев­на.
Ран­нее рас­по­зна­ва­ние и кор­рек­ция от­кло­не­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей 2–4 лет. Тео­ре­ти­че­ские и при­клад­ные ас­пек­ты / Г. В. Чир­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 7–9.

ББК 74.570.91
Full descriptionSelect
3
Кузь­ми­но­ва, С. А.
Ва­ри­а­тив­ные осо­бен­но­сти про­из­но­ше­ния глу­хих стар­ше­класс­ни­ков / С. А. Кузь­ми­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 18–23.

ББК 74.520.262.3
Full descriptionSelect
4
Кон­стан­ти­но­ва, А. В.
Осо­бен­но­сти обу­че­ния де­тей гра­мо­те в би­линг­валь­ных усло­ви­ях / А. В. Кон­стан­ти­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 24–28.

ББК 74.570.262.37 + 74.570.262.38
Full descriptionSelect
5
Ли­фа­но­ва, Т. М.
Млад­ший школь­ный воз­раст как наи­бо­лее зна­чи­мый этап фор­ми­ро­ва­ния эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры у уча­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та / Т. М. Ли­фа­но­ва, И. А. Гре­бен­ни­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 9–17.

ББК 88.482.5
Full descriptionSelect
6
Олей­ник, Т. В.
Роль ло­го­рит­ми­че­ских игр в раз­ви­тии ре­чи де­тей ран­не­го воз­рас­та / Т. В. Олей­ник // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 46–51.

ББК 74.576.9
Full descriptionSelect
7
Тка­че­ва, Вик­то­рия Ва­лен­ти­нов­на.
Про­бле­мы со­ци­а­ли­за­ции взрос­лых лиц с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / В. В. Тка­че­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 52–53.

ББК 74.500.1
Full descriptionSelect
8
Во­рон­ко­ва, В. В.
Совре­мен­ное со­со­то­я­ние про­бле­мы со­ци­аль­но-тру­до­вой адап­та­ции вы­пуск­ни­ков спе­ци­аль­ных (кор­рек­ци­он­ных) об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ний / В. В. Во­рон­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 54–56.

ББК 74.550.01
Full descriptionSelect
9
Пав­лов­ская, Н. Т.
Вос­пи­та­тель в дет­ской боль­ни­це. Ну­жен ли он? / Н. Т. Пав­лов­ская, Т. А. Со­ло­гу­бо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 35–40.

ББК 74.580.24
Full descriptionSelect
10
Мель­ник, Т. Н.
Му­зы­каль­ные за­ня­тия в си­сте­ме пе­да­го­ги­че­ской аби­ли­та­ции де­тей ран­не­го воз­рас­та с па­то­ло­ги­ей цен­траль­ной нерв­ной си­сте­мы и опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та в пси­хо­нев­ро­ло­ги­че­ском от­де­ле­нии ста­ци­о­на­ра / Т. Н. Мель­ник, И. Н. Теп­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 41–46.

ББК 74.580.91
Full descriptionSelect
11
Фе­до­рен­ко, И. В.
Пу­ти раз­ви­тия связ­ной ре­чи у де­тей с на­ру­ше­ни­ем слу­ха / И. В. Фе­до­рен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 70–75.

ББК 74.526.81
Full descriptionSelect
12
Твар­дов­ская, А. А.
Осо­бен­но­сти ум­ствен­но­го раз­ви­тия де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та с це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом (ана­ли­ти­че­ский об­зор ли­те­ра­тур­ных ис­точ­ни­ков) / А. А. Твар­дов­ская // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 29–34.

ББК 74.580.24 + 88.482.8
Full descriptionSelect
13
Крас­но­пе­ро­ва, Г. Г.
Осо­бен­но­сти ра­бо­ты по раз­ви­тию слу­хо­во­го вос­при­я­тия и фор­ми­ро­ва­нию про­из­но­ше­ния уча­щих­ся по­сле кохле­ар­ной им­план­та­ции / Г. Г. Кра­но­пе­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 66–70.

ББК 74.520.262.3
Full descriptionSelect
14
Су­хо­ва, О. В.
Ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ский под­ход к пре­ду­пре­жде­нию на­ру­ше­ний пись­мен­ной ре­чи у де­тей со стер­той ди­зарт­ри­ей / О. В. Су­хо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 79–88.

ББК 88.485 + 74.570.262.33
Full descriptionSelect
15
Го­голь, Н. В.
Роль пси­хо­ло­га в си­сте­ме ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции де­тей и под­рост­ков по­сле кохле­ар­ной им­план­та­ции / Н. В. Го­голь // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 57–61.

ББК 74.52 + 88.482.2
Full descriptionSelect
16
Ка­зан­це­ва, Е. А.
Ре­а­ли­за­ция ин­ди­ви­ду­аль­но­го под­хо­да к уча­щим­ся на фрон­таль­ных за­ня­ти­ях в слу­хо­вом ка­би­не­те шко­лы для сла­бо­слы­ша­щих / Е. А. Ка­зан­це­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 62–66.

ББК 74.520.26
Full descriptionSelect
17
Ми­ро­но­ва, Т. И.
Пу­ти спе­ци­аль­ной под­го­тов­ки де­тей с осо­бен­но­стя­ми раз­ви­тия к ин­те­гра­ции в усло­ви­ях дет­ско­го са­да / Т. И. Ми­ро­но­ва [и др.] // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2010. – № 3. – С. 76–78.

ББК 88.482.6
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023