MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 5–6 (11–12) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2005. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Select

Edition borrowed, times: 26
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп33
TOTAL33

Edition contents

Bibliographic description
1
Ка­за­ко­ва, С. А.
Нрав­ствен­ное вос­пи­та­ние уча­щих­ся спе­ци­аль­ной (кор­рек­ци­он­ной) об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной шко­лы VIII ви­да в про­цес­се уро­ков со­ци­аль­но-бы­то­вой ори­ен­ти­ров­ки / С. А. Ка­за­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 63–67.

ББК 74.550.05
Full descriptionSelect
2
Том­сон, Вик­то­рия Алек­сан­дров­на.
Из опы­та обу­че­ния рус­ско­му язы­ку глу­хих школь­ни­ков / В. А. Том­сон // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 98–102.

ББК 74.526.81
Full descriptionSelect
3
Шаш­ки­на, Гуль­на­ра Руст­эмов­на.
Ло­го­пе­ди­че­ская рит­ми­ка для до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния / Г. Р. Шаш­ки­на, Н. Г. Ши­ро­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 68–74.

ББК 74.530.91 + 74.536.971 + 74.570.92 + 74.576.971
Full descriptionSelect
4
Ко­ва­лен­ко, Ок­са­на Ми­хай­лов­на.
Воз­мож­но­сти фор­ми­ро­ва­ния зна­че­ний кон­крет­ных лек­сем ме­то­дом со­по­ста­ви­тель­но­го ком­по­нет­но­го ана­ли­за уча­щих­ся млад­ших клас­сов с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / О. М. Ко­ва­лен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 20–41.

ББК 74.570.262.34 + 74.570.262.37
Full descriptionSelect
5
Тка­че­ва, Вик­то­рия Ва­лен­ти­нов­на.
Ин­но­ва­ци­он­ная мо­дель ор­га­ни­за­ции пси­хо­кор­рек­ци­он­ной ра­бо­ты с се­мья­ми, вос­пи­ты­ва­ю­щи­ми де­тей с от­кло­не­ни­я­ми в раз­ви­тии / В. В. Тка­че­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 5–19.

ББК 74.5 + 74.9р + 88.6
Full descriptionSelect
6
Хар­ла­мо­ва, Ю. Н.
Фор­ми­ро­ва­ние пред­мет­ных дей­ствий у де­тей с глу­бо­ки­ми ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми: из опы­та ра­бо­ты / Ю. Н. Хар­ла­мо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 42–46.

ББК 74.55
Full descriptionSelect
7
Тру­ха­но­ва, Юлия Алек­сан­дров­на.
К во­про­су о пси­хо­ло­ги­че­ской го­тов­но­сти сла­бо­слы­ша­щих до­школь­ни­ков к обу­че­нию в шко­ле / Ю. А. Тру­ха­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 47–57.

ББК 74.52
Full descriptionSelect
8
Слуд­не­ва, Га­ли­на Ва­ди­мов­на.
Пу­ти со­вер­шен­ство­ва­ния ин­то­на­ци­он­ной струк­ту­ры ре­чи глу­хих де­тей до­школь­но­го воз­рас­та / Г. В. Слуд­не­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 58–62.

ББК 74.52 + 74.520.262.320
Full descriptionSelect
9
Ев­ту­шен­ко, Илья Вла­ди­ми­ро­вич.
Ис­поль­зо­ва­ние му­зы­каль­но-эст­рад­но­го ис­кус­ства в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния школ-ин­тер­на­тов VIII ви­да / И. В. Ев­ту­шен­ко, П. А. Плак­син // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 75–81.

ББК 74.55 + 74.550.04
Full descriptionSelect
10
Ни­коль­ская, Ири­на Алек­сан­дров­на.
Спе­ци­аль­ное обу­че­ние по неспе­ци­аль­ным про­грам­мам / И. А. Ни­коль­ская, Н. С. Ни­коль­ский // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 82–87.

ББК 74.52 + 74.520.268.1 + 74.520.268.2
Full descriptionSelect
11
Мё­до­ва, На­та­лия Ана­то­льев­на.
Кор­рек­ция зри­тель­но­го вос­при­я­тия у де­тей со слож­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми через ак­ти­ви­за­цию мо­ти­ва­ци­он­ной ос­но­вы их де­я­тель­но­сти на ло­го­пе­ди­че­ских за­ня­ти­ях / Н. А. Мё­до­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 88–90.

ББК 74.5 + 74.59
Full descriptionSelect
12
Яку­бов­ская, Э. В.
Ра­зу­чи­ва­ние сти­хо­тво­ре­ний с ум­ствен­но от­ста­лы­ми школь­ни­ка­ми в про­пе­дев­ти­че­ский пе­ри­од обу­че­ния гра­мо­те (со­об­ще­ние 2) / Э. В. Яку­бов­ская // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 91–97. – со­об­ще­ние 1 опуб­ли­ко­ван­но в жур­на­ле "Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка" № 2 (8), 2005.

ББК 74.55
Full descriptionSelect
13
Ва­си­лье­ва, Е. В.
Осо­бен­но­сти тре­вож­но-фо­би­че­ских со­сто­я­ний у до­школь­ни­ков с раз­лич­ны­ми ви­да­ми ди­зон­то­ге­не­за в усло­ви­ях адап­та­ции к до­школь­но­му учре­жде­нию / Е. В. Ва­си­лье­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 103–110.

ББК 74.59 + 74.590.1
Full descriptionSelect
14
Ко­ля­ги­на, Вик­то­ри­мя Ген­на­дьев­на.
Ис­поль­зо­ва­ние средств ис­кус­ства в кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­те с до­школь­ни­ка­ми, име­ю­щи­ми лег­кие от­кло­не­ния в раз­ви­тии (со­об­ще­ние 2) / В. Г. Ко­ля­ги­на, О. Н. Ов­чар // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 111–119. – со­об­ще­ние 1 опуб­ли­ко­ван­но в жур­на­ле "Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка" № 2 (8), 2005.

ББК 74.5 + 74.59
Full descriptionSelect
15
Валь­дес Од­риосо­ла, Ма­рия Сантья­гов­на.
Ин­ту­и­тив­ное ри­со­ва­ние как ме­тод раз­ви­тия твор­че­ских спо­соб­но­стей у де­тей с про­бле­ма­ми в раз­ви­тии / М. С. Валь­дес Од­риосо­ла // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка. – 2005. –5–6 (11–12). – С. 120–127.

ББК 74.5 + 74.59
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2024