№ | Bibliographic description |
---|
1 | Казакова, С. А. Нравственное воспитание учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида в процессе уроков социально-бытовой ориентировки / С. А. Казакова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 63–67.
ББК 74.550.05 |
2 | Томсон, Виктория Александровна. Из опыта обучения русскому языку глухих школьников / В. А. Томсон // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 98–102.
ББК 74.526.81 |
3 | Шашкина, Гульнара Рустэмовна. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями зрения / Г. Р. Шашкина, Н. Г. Широкова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 68–74.
ББК 74.530.91 + 74.536.971 + 74.570.92 + 74.576.971 |
4 | Коваленко, Оксана Михайловна. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонетного анализа учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 20–41.
ББК 74.570.262.34 + 74.570.262.37 |
5 | Ткачева, Виктория Валентиновна. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 5–19.
ББК 74.5 + 74.9р + 88.6 |
6 | Харламова, Ю. Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 42–46.
ББК 74.55 |
7 | Труханова, Юлия Александровна. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 47–57.
ББК 74.52 |
8 | Слуднева, Галина Вадимовна. Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольного возраста / Г. В. Слуднева // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 58–62.
ББК 74.52 + 74.520.262.320 |
9 | Евтушенко, Илья Владимирович. Использование музыкально-эстрадного искусства в системе дополнительного образования школ-интернатов VIII вида / И. В. Евтушенко, П. А. Плаксин // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 75–81.
ББК 74.55 + 74.550.04 |
10 | Никольская, Ирина Александровна. Специальное обучение по неспециальным программам / И. А. Никольская, Н. С. Никольский // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 82–87.
ББК 74.52 + 74.520.268.1 + 74.520.268.2 |
11 | Мёдова, Наталия Анатольевна. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Мёдова // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 88–90.
ББК 74.5 + 74.59 |
12 | Якубовская, Э. В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте (сообщение 2) / Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 91–97. – сообщение 1 опубликованно в журнале "Коррекционная педагогика" № 2 (8), 2005.
ББК 74.55 |
13 | Васильева, Е. В. Особенности тревожно-фобических состояний у дошкольников с различными видами дизонтогенеза в условиях адаптации к дошкольному учреждению / Е. В. Васильева // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 103–110.
ББК 74.59 + 74.590.1 |
14 | Колягина, Викторимя Геннадьевна. Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2) / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 111–119. – сообщение 1 опубликованно в журнале "Коррекционная педагогика" № 2 (8), 2005.
ББК 74.5 + 74.59 |
15 | Вальдес Одриосола, Мария Сантьяговна. Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии / М. С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 120–127.
ББК 74.5 + 74.59 |