№ | Bibliographic description |
---|
1 | Квасова, И. Н. Использование различных приемов мотивации обучающихся на уроках географии / И. Н. Квасова // География: развитие науки и образования : коллектив. моногр. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. LXIX Герцен. чтения 21–23 апр. 2016 г., посвящ. 115-летию рождения С. Н. Калесника : [в... ч.] / РГПУ Им. А. И. Герцена, фак. географии, НОЦ "Экология и рацион. природопользование", Ин-т вод. проблем Севера КАРНЦ РАН, Ин-т Озероведения РАН, Рус. геогр. о-во ; [отв. ред. : В. П. Соломин и др.] ; [редкол. : Д. А. Гдалин и др.]. – СПб., 2016. – Ч. II. – С. 230–234. – ISBN 978-5-8064-2251-5.
ББК 88.62-2 + 74.202.4
Added: 22.01.2021 13:00:42 |
2 | Белобородова, А. Как помочь девятиклассникам психологически подготовиться к итоговому собеседованию / А. Белобородова, А. Титаренко // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 59–65. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.6 + 88.41
Added: 22.01.2021 12:43:39 |
3 | Соловьева, Д. Анкета для выпускников, чтобы определить стратегию подготовки к экзаменам / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 46–57. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.6
Added: 22.01.2021 12:35:44 |
4 | Тукфеева, Ю. Какие консультации провести с педагогами во втором полугодии / Ю. Тукфеева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 42–44. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.6
Added: 22.01.2021 12:30:29 |
5 | Соловьева, Д. Анкетирование и тематические беседы в циклограмме дел на январь / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 38–41. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.6
Added: 22.01.2021 12:22:57 |
6 | Тукфеева, Ю. Два классных часа, которые помогут укрепить детско-родительские отношения / Ю. Тукфеева, Е. Машкович // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 31–36. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.41
Added: 22.01.2021 12:16:46 |
7 | Анчина, С. А. Система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях ДОО / С. А. Анчина, Н. Н. Горчакова // Воспитатель ДОУ. – 2020. – № 12. – С. 82–93. – ISSN 2220-1459.
ББК 88.946
Added: 22.01.2021 09:41:12 |
8 | Дорогина, А. С. Особенности реализации игровой деятельность детей дошкольного возраста / А. С. Дорогина, Н. И. Назарова, Л. С. Резникова // Детский сад от А до Я. – 2020. – № 6. – С. 13–21.
ББК 74.100.57 + 88.413-38
Added: 21.01.2021 15:42:19 |
9 | Толстикова, Светлана Николаевна. Генезис творческой компетентности ребенка / С. Н. Толстикова, Г. Н. Травинова, Н. Ю. Падылин // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 105–110.
ББК 88.41
Added: 21.01.2021 12:54:18 |
10 | Иванушкина, Екатерина Владимировна. Компоненты готовности к инновационной деятельности студентов учреждений среднего профессионального образования / Е. В. Иванушкина // Актуальные проблемы педагогических и психологических наук : материалы междунар. заоч. научно-практ. конф., [30 июля 2012 г.] : в... ч. – Новосибирск, 2012. – Ч. 1. – С. 40–44. – ISBN 978-5-4379-0111-3.
ББК 74.474 + 88.62-2
Added: 21.01.2021 11:32:18 |
11 | Баринов, В. Р. Использование психолингвистических методов в конфликтологии / В. Р. Баринов // История науки: ключевые слова : сб. ст. аспирантов / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т. гуманитар. наук, Общеунив. каф. философии и соц. наук ; отв. ред. С. В. Черненькая ; рец. О. А. Сухорукова, В. А. Волобуев. – М., 2020. – С. 85–97. – ISBN 978-5-243-00629-3.
ББК 88.69-99 + 81.006
Added: 21.01.2021 10:49:44
|
12 | Скворцова, Н. Б. Раннее выявление детского и семейного неблагополучия / Н. Б. Скворцова, Л. В. Лбова, О. А. Дербенёва // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 10. – С. 62–65. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.105 + 74.664 + 74.9 + 88.576.5
Added: 20.01.2021 15:55:37 |
13 | Южанинова, Екатерина Рафаэловна. К вопросу о влиянии интернета на самоопределение студентов / Е. Р. Южанинова // Актуальные проблемы педагогических и психологических наук : материалы междунар. заоч. научно-практ. конф., [30 июля 2012 г.] : в... ч. – Новосибирск, 2012. – Ч. 1. – С. 16–21. – ISBN 978-5-4379-0111-3.
ББК 74.480.0 + 88.521.5
Added: 20.01.2021 13:02:38 |
14 | Ковалев, Э. Ю. Феномен виртуальной идентичности и его влияние на самоопределение индивида / Э. Ю. Ковалев // История науки: ключевые слова : сб. ст. аспирантов / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т. гуманитар. наук, Общеунив. каф. философии и соц. наук ; отв. ред. С. В. Черненькая ; рец. О. А. Сухорукова, В. А. Волобуев. – М., 2020. – С. 22–28. – ISBN 978-5-243-00629-3.
ББК 88.531
Added: 20.01.2021 12:15:18
|
15 | Канищева, А. С. Теоретический анализ феномена беспомощности в рамках личностных теорий / А. С. Канищева // История науки: ключевые слова : сб. ст. аспирантов / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т. гуманитар. наук, Общеунив. каф. философии и соц. наук ; отв. ред. С. В. Черненькая ; рец. О. А. Сухорукова, В. А. Волобуев. – М., 2020. – С. 5–13. – ISBN 978-5-243-00629-3.
ББК 88.3
Added: 20.01.2021 11:07:02
|
16 | Зоричева, Е. Сценарий мероприятия для подростков "Мир реальный и виртуальный" / Е. Зоричева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 23–30. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.742.11
Added: 19.01.2021 17:09:41 |
17 | Фокина, А. Четыре проблемы, из-за которых ребенок становится зависимым от компьютера / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 17–30. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.742.11
Added: 19.01.2021 14:52:29 |
18 | Шлыкова, Н. Н. Детские интересы как условие, необходимое для обеспечения эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в дошкольной организации / Н. Н. Шлыкова, Е. А. Подгорных // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 10. – С. 50–52. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.26 + 88.413 + 88.9 + 88.611.3
Added: 19.01.2021 12:55:30 |
19 | Фокина, А. Как предупредить интернет-зависимость у детей. Рекомендации и готовые памятки / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 6–16. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.742.19 + 88.41
Added: 18.01.2021 17:32:59 |
20 | Шувалов, Александр Владимирович. Духовная безопасность как фундаментальная основа психологической безопасности личности / А. В. Шувалов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 1 (51) 2020. – С. 65–73.
ББК 88.61-8 + 86.213 + 87.704.1
Added: 18.01.2021 11:24:58
|
21 | Гапонова, София Александровна. Профессиональная идентичность как новообразование учебно-профессиональной деятельности / С. А. Гапонова, С. Г. Ловков // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 1 (51) 2020. – С. 56–64.
ББК 88.69-7
Added: 15.01.2021 16:22:29
|
22 | Кузьмина, Т. И. Кейс-методика "ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "я" лиц с нарушениями интеллекта / Т. И. Кузьмина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 3. – С. 67–77.
ББК 88.725 + 88.912
Added: 15.01.2021 14:42:29 |
23 | Селищева, Т. В. Психологическая поддержка семей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Т. В. Селищева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 3. – С. 35–43.
ББК 74.550.262 + 88.576.5 + 88.724
Added: 15.01.2021 11:10:16 |
24 | Шмидт, Д. Д. К вопросу о формировании коммуникативной компетенции учащихся во внеурочной деятельности / Д. Д. Шмидт // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте педагогической инновации : материалы научно-практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (18 фев. 2016 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2016. – С. 123–126. – ISBN 978-5-9908442-6-1.
ББК 74.202.43 + 88.414-72 + 74.200.58
Added: 15.01.2021 10:02:03 |
25 | Морозов, С. А. Аутизм в России: история научных исследований и практической помощи / С. А. Морозов, Т. И. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 3. – С. 4–19.
ББК 57.336.145.2 + 74.590.5 + 88.7
Added: 15.01.2021 09:52:16 |
26 | Рязанцев, А. А. Внимание школьников требует пристального внимания / А. А. Рязанцев // Физическая культура в школе. – 2020. – № 8. – С. 17–21.
ББК 74.267.5 + 88.251.5
Added: 13.01.2021 15:47:26 |
27 | Архипова, О. М. Влияние современных информационных технологий на здоровье детей дошкольного возраста / О. М. Архипова // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 10. – С. 6–8. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413 + 88.6 + 51.204 + 74.044.4
Added: 13.01.2021 12:30:10 |
28 | Кулганов, В. А. Специфика взаимодействия детей с коммуникативными трудностями / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 10. – С. 4–6. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413 + 88.9 + 88.611.3 + 88.62-5
Added: 13.01.2021 12:06:36 |
29 | Бадикова, Е. А. Развитие детской креативности: мода или необходимость / Е. А. Бадикова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте педагогической инновации : материалы научно-практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (18 фев. 2016 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2016. – С. 71–75. – ISBN 978-5-9908442-6-1.
ББК 74.202.43 + 88.414-72
Added: 13.01.2021 10:55:31 |
30 | Вербицкий, А. А. "Инклюзия" в контексте истории психолого-педагогической науки / А. А. Вербицкий // Инновационные процессы в профессиональном и высшем образовании и профессиональном самоопределении : коллектив. моногр. / авт.-сост. М. Н. Стриханов, Е. Н. Геворкян, Н. Д. Подуфалов ; Рос. акад. образования, Отд-ние проф. образования, Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2020. – С. 132–144. – ISBN 978-5-907233-89-8.
ББК 88.6 + 74.044.4
Added: 11.01.2021 17:01:13 |
31 | Чернявская, Е. В. К вопросу создания системы психолого-педагогического сопровождения развития лидерских качеств обучающихся (на примере Петрозаводского президентского кадетского училища) / Е. В. Чернявская // Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве : [сборник] / Моск. кадет. корпус "Пансион воспитаниц М-ва обороны РФ", Моск. ин-т психоанализа ; [редкол. : Т. Ю. Архангельская и др. ; среди авт. : О. И. Ключко, И. В. Егоров, Д. В. Наумова]. – М., 2019. – С. 598–604. – ISBN 978-5-89353-565-5.
ББК 68.439.8 + 88.415-72
Added: 11.01.2021 11:58:48 |
32 | Самсонова, О. В. Формирование межкультурных компетенций обучающихся, как составляющей профессиональной компетенции выпускников Московского военно-музыкального училища / О. В. Самсонова // Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве : [сборник] / Моск. кадет. корпус "Пансион воспитаниц М-ва обороны РФ", Моск. ин-т психоанализа ; [редкол. : Т. Ю. Архангельская и др. ; среди авт. : О. И. Ключко, И. В. Егоров, Д. В. Наумова]. – М., 2019. – ISBN 978-5-89353-565-5.
ББК 68.439.8 + 88.92
Added: 29.12.2020 15:10:19 |
33 | Панина, Н. М. Психолого-педагогические аспекты профессионального определения воспитанников в Кронштадтском морском кадетском военном корпусе / Панина, Н. М. // Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве : [сборник] / Моск. кадет. корпус "Пансион воспитаниц М-ва обороны РФ", Моск. ин-т психоанализа ; [редкол. : Т. Ю. Архангельская и др. ; среди авт. : О. И. Ключко, И. В. Егоров, Д. В. Наумова]. – М., 2019. – С. 584–588. – ISBN 978-5-89353-565-5.
ББК 68.439.8 + 88.92
Added: 29.12.2020 13:10:23 |
34 | Маслякова, В. А. Методы интерактивного обучения в психолого-педагогической деятельности по формированию идентичности личности подростков / В. А. Маслякова // Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве : [сборник] / Моск. кадет. корпус "Пансион воспитаниц М-ва обороны РФ", Моск. ин-т психоанализа ; [редкол. : Т. Ю. Архангельская и др. ; среди авт. : О. И. Ключко, И. В. Егоров, Д. В. Наумова]. – М., 2019. – С. 578–583. – ISBN 978-5-89353-565-5.
ББК 74.005.2 + 68.439.8 + 88.92
Added: 29.12.2020 11:35:19 |
35 | Макарова, Т. М. Роль психологической службы в системе формирования гражданской идентичности кадет (на примере Петрозаводского ПКУ) / Т. М. Макарова // Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве : [сборник] / Моск. кадет. корпус "Пансион воспитаниц М-ва обороны РФ", Моск. ин-т психоанализа ; [редкол. : Т. Ю. Архангельская и др. ; среди авт. : О. И. Ключко, И. В. Егоров, Д. В. Наумова]. – М., 2019. – С. 572–577. – ISBN 978-5-89353-565-5.
ББК 88.92 + 68.439.8
Added: 29.12.2020 11:17:10 |
36 | Фокина, А. Ребенок с ТНР. Как воспитателю вовлечь его в игры с другими детьми и подготовить к утреннику / А. Фокина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2020. – № 12. – С. 44–51. – ISSN 1995-2759.
ББК 74.57 + 88.413 + 88.621.3 + 88.94 + 74.100.575
Added: 29.12.2020 10:41:02 |
37 | Куренкова, М. В. Структурированный дневник как метод изучения морального сознания подростков / М. В. Куренкова // Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве : [сборник] / Моск. кадет. корпус "Пансион воспитаниц М-ва обороны РФ", Моск. ин-т психоанализа ; [редкол. : Т. Ю. Архангельская и др. ; среди авт. : О. И. Ключко, И. В. Егоров, Д. В. Наумова]. – М., 2019. – С. 567–571. – ISBN 978-5-89353-565-5.
ББК 88.415-72 + 68.439.8
Added: 29.12.2020 10:02:30 |
38 | Троицкая, И. Ю. Взаимодействие учителя и родителей – условие успешной адаптации первоклассников к школе / И. Ю. Троицкая // Начальная школа. – 2020. – № 11. – С. 26–30. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.205 + 88.413-99 + 88.414-99
Added: 25.12.2020 15:57:03 |
39 | Зеймалс, И. А. Гражданская идентичность в структуре формирования "Я"-концепции обучающихся / И. А. Зеймалс // Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве : [сборник] / Моск. кадет. корпус "Пансион воспитаниц М-ва обороны РФ", Моск. ин-т психоанализа ; [редкол. : Т. Ю. Архангельская и др. ; среди авт. : О. И. Ключко, И. В. Егоров, Д. В. Наумова]. – М., 2019. – С. 561–566. – ISBN 978-5-89353-565-5.
ББК 74.005.2 + 68.439.8 + 88.415-72
Added: 24.12.2020 18:35:11 |
40 | Секретарева, Н. Конспект практикума для подростков "Точка опоры" / Н. Секретарева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 70–78. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.92 + 88.415-72
Added: 24.12.2020 13:10:46 |
41 | Тукфеева, Ю. Четыре темы для классных часов, на которых ученики научатся понимать и уважать друг друга / Ю. Тукфеева, Е. Машкович // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 64–69. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.92 + 74.204.4
Added: 24.12.2020 12:39:03 |
42 | Житченко, О. Н. К проблеме влияния современных информационных технологий на формирование идентичности (из опыта работы педагогов-психологов Ульяновского ГСВУ) / О. Н. Житченко // Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве : [сборник] / Моск. кадет. корпус "Пансион воспитаниц М-ва обороны РФ", Моск. ин-т психоанализа ; [редкол. : Т. Ю. Архангельская и др. ; среди авт. : О. И. Ключко, И. В. Егоров, Д. В. Наумова]. – М., 2019. – С. 555–560. – ISBN 978-5-89353-565-5.
ББК 74.005.2 + 68.439.8 + 88.415-8
Added: 24.12.2020 12:07:32 |
43 | Толкунова, О. Готовый сценарий тренинга, чтобы снять у воспитателей накопленную к середине года усталость / О. Толкунова, Я. Пантелеева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2020. – № 12. – С. 26–30. – ISSN 1995-2759.
ББК 88.69 + 88.9 + 74.04п + 74.104
Added: 24.12.2020 11:21:20 |
44 | Галактионова, Ю. Л. Позитивное представление о Родине как один из факторов формирования Эго-идентичности подростков / Ю. Л. Галактионова, Ю. Н. Окулова // Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве : [сборник] / Моск. кадет. корпус "Пансион воспитаниц М-ва обороны РФ", Моск. ин-т психоанализа ; [редкол. : Т. Ю. Архангельская и др. ; среди авт. : О. И. Ключко, И. В. Егоров, Д. В. Наумова]. – М., 2019. – С. 541–547. – ISBN 978-5-89353-565-5.
ББК 68.439.8 + 88.415-72
Added: 24.12.2020 10:02:38 |
45 | Мосунова, Людмила Александровна. Чтение как потребление / Л. А. Мосунова // Доклады научного совета по проблемам чтения РАО / РАО, Отд-ние образования и культуры, Науч. совет по проблемам чтения, ФГБУ науки НИЦ "Наука" РАН, Рос. гос. дет. б-ка, Рус. ассоц. чтения, Рос. библ. ассоц. ; под ред. В. А. Лекторского ; [среди авт. Е. С. Романичева, Ю. А. Шулекина]. – М., 2019. – Вып. 16. – С. 96–100. – ISBN 978-5-6042036-3-7.
ББК 78.073 + 88.261.4-5
Added: 23.12.2020 19:14:14 |
46 | Кремлякова, А. Методика "Крокодил", чтобы диагностировать агрессию у дошкольников / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 12. – С. 72–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-8 + 88.91 + 88.946
Added: 23.12.2020 12:55:03 |
47 | Фокина, А. "Почему он не говорит? ", или Как провести диагностику с детьми раннего возраста / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 12. – С. 60–71. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.412 + 88.91 + 88.946
Added: 23.12.2020 12:36:37 |
48 | Жарикова, Н. "Волшебный подарок себе": ресурсный тренинг для педагогов перед Новым годом / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 12. – С. 54–58. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.69 + 74.104 + 74.04п
Added: 23.12.2020 12:11:27 |
49 | Акинкина, Я. Зимняя терапевтическая сказка для детей, которые не спят днем / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 12. – С. 50–53. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.946 + 88.945 + 88.413
Added: 23.12.2020 11:46:23 |
50 | Подарок вам к Новому году: арт-планировщик для работы и жизни // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 12. – С. 41–47. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 74.04п + 88.9 + 88.69 + 88.946
Added: 23.12.2020 11:17:34 |
51 | Пронина, О. Доклад для декабря: как организовать развивающее обучение детей / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 12. – С. 36–40. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 74.04п + 88.413 + 88.62-2 + 88.9 + 88.946 + 88.69
Added: 23.12.2020 10:58:47 |
52 | Сорокина, Н. А. Роль мимики и жестов в речи учителя иностранного языка / Н. А. Сорокина ; науч. рук. Г. В. Сороковых // Институт XXI века: подготовка педагогических кадров нового поколения : материалы науч. – практ. конф. : [в... вып.] / Департамент образования г. Москвы, ГБОУ ВПО "Моск. гуманитар. пед. ин-т" ; под общ. ред. Л. И. Осечкиной. – М., 2011. – Вып. 6. – С. 117–119. – ISBN 978-5-9954-0138-4.
ББК 88.69-99
Added: 22.12.2020 17:51:57 |
53 | Клименкова, Нина Владимировна. Общение как фактор активизации когнитивных функций чтения / Н. В. Клименкова // Доклады научного совета по проблемам чтения РАО / РАО, Отд-ние образования и культуры, Науч. совет по проблемам чтения, ФГБУ науки НИЦ "Наука" РАН, Рос. гос. дет. б-ка, Рус. ассоц. чтения, Рос. библ. ассоц. ; под ред. В. А. Лекторского ; [среди авт. Е. С. Романичева, Ю. А. Шулекина]. – М., 2019. – Вып. 16. – С. 47–52. – ISBN 978-5-6042036-3-7.
ББК 78.371 + 88.261.4-5
Added: 22.12.2020 11:54:38 |
54 | Граник, Генриетта Григорьевна. Экранное и бумажное чтение: противостояние или паритет? / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко // Доклады научного совета по проблемам чтения РАО / РАО, Отд-ние образования и культуры, Науч. совет по проблемам чтения, ФГБУ науки НИЦ "Наука" РАН, Рос. гос. дет. б-ка, Рус. ассоц. чтения, Рос. библ. ассоц. ; под ред. В. А. Лекторского ; [среди авт. Е. С. Романичева, Ю. А. Шулекина]. – М., 2019. – Вып. 16. – С. 30–40. – ISBN 978-5-6042036-3-7.
ББК 78.07 + 88.261.41
Added: 21.12.2020 20:19:54 |
55 | Соловьева, Д. Задания и игры, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятие № 27 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 46–51. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-51 + 74.202.43
Added: 21.12.2020 11:39:37 |
56 | Хирьянова, И. Как с пользой провести перемену. Сборник игр, о которых стоит рассказать всем педагогам / И. Хирьянова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 40–44. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.585 + 88.92
Added: 21.12.2020 11:28:13 |
57 | Ивакина, М. Техника "Ментальная карта", которая поможет ученикам определиться с профессией / М. Ивакина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 34–39. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.536 + 88.50
Added: 18.12.2020 19:09:28 |
58 | Лаврентьева, В. Как выбрать безопасный подарок для ребенка. Сценарий онлайн-встречи с родителями / В. Лаврентьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 30–33. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.92 + 74.205
Added: 18.12.2020 16:30:47 |
59 | Белобородова, А. Конкурс-акция "ПроГиа", или Как помочь выпускникам преодолеть страх экзаменов / А. Белобородова, А. Титаренко // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 24–28. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.4 + 88.62.6
Added: 18.12.2020 15:19:19 |
60 | Зотов, Никита Игоревич. Игра, как средство созидательного воспитания и творческого развития личности / Н. И. Зотов // "Компетенции воспитателя – условие развития навыков будущего у дошкольника" : сб. науч. ст. по итогам Первой Моск. Междунар. науч. – практ. конф., посвященной Дню дошк. работника (25 сентября 2020 года) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Зеленоград. отд-ние – Ин-т делового администрирования ; сост. Ю. В. Челышева. – М., 2020. – С. 336–337. – ISBN 978-5-00171-509-2.
ББК 74.104 + 88.261.2
Added: 18.12.2020 09:21:12 |
61 | Парамоненкова, Юлия Александровна. Вокалотерапия как метод музыкальной терапии / Ю. А. Парамоненкова, Е. А. Смирнова // Образовательный форсайт : науч. журн. / гл. ред. О. А. Грибкова ; среди ред. совета : Л. И. Уколова, С. Г. Воровщиков, Р. Г. Резаков, В. А. Ситаров ; среди редкол. : В. В. Афанасьев, М. В. Воропаев, Е. Б. Кабкова, Л. И. Уколова. – М., 2020. – № 1 (5). – С. 183–188.
ББК 88.945 + 88.854.6
Added: 18.12.2020 08:03:24 |
62 | Шульгина, Е. В. Личностно ориентированное воспитание в ДОУ / Е. В. Шульгина // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 9. – С. 35–38. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.2 + 74.100.51 + 88.413 + 88.611.3
Added: 17.12.2020 14:53:04 |
63 | Щуркова, Н. "Моё Я" как психолого-педагогическая категория нового воспитания / Н. Щуркова // Воспитание школьников. – 2020. – № 8. – С. 47–57. – ISSN 0130-0776.
ББК 74.200.24 + 88.61-2
Added: 16.12.2020 15:25:15 |
64 | Приймакова, Н. В. Арт-терапия психосоматических нарушений / Н. В. Приймакова // Современные проблемы высшего образования. Теория и практика : материалы Пятой межвуз. науч. практ. конф., орг. ин-том культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та (г. Москва, 15–23 апр. 2020 г.) / под общ. ред. С. М. Низамутдиновой ; среди рец. В. В. Афанасьев. – М., 2020. – С. 621–628. – ISBN 978-5-98594-687-1.
ББК 88
Added: 15.12.2020 17:08:01 |
65 | Божович, Л. И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению / Л. И. Божович // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста : сб. ст. / под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца ; предисл. О. М. Дьяченко ; Психол. Ин-т РАО, Междунар. образоват. и психол. колледж. – М., 1995. – С. 132–142. – (Психология дошкольника). – ISBN 5-88919-001-6.
ББК 88.413
Added: 15.12.2020 16:00:52 |
66 | Никонорова, Т. В. Снятие психоэмоционального напряжения у детей средствами арт-терапии / Т. В. Никонорова, А. С. Хлебников // Современные проблемы высшего образования. Теория и практика : материалы Пятой межвуз. науч. практ. конф., орг. ин-том культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та (г. Москва, 15–23 апр. 2020 г.) / под общ. ред. С. М. Низамутдиновой ; среди рец. В. В. Афанасьев. – М., 2020. – С. 578–581. – ISBN 978-5-98594-687-1.
ББК 88
Added: 15.12.2020 15:14:16 |
67 | Неверович, Я. З. Развитие предметных движений у ребенка-дошкольника / Я. З. Неверович // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста : сб. ст. / под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца ; предисл. О. М. Дьяченко ; Психол. Ин-т РАО, Междунар. образоват. и психол. колледж. – М., 1995. – С. 123–131. – (Психология дошкольника). – ISBN 5-88919-001-6.
ББК 88.413
Added: 15.12.2020 13:07:36 |
68 | Запорожец, А. В. Психологическое изучение развития моторики ребенка-дошкольника / А. В. Запорожец // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста : сб. ст. / под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца ; предисл. О. М. Дьяченко ; Психол. Ин-т РАО, Междунар. образоват. и психол. колледж. – М., 1995. – С. 112–122. – (Психология дошкольника). – ISBN 5-88919-001-6.
ББК 88.413
Added: 15.12.2020 12:57:58 |
69 | Швачкин, Н. Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника / И. Х. Швачкин // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста : сб. ст. / под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца ; предисл. О. М. Дьяченко ; Психол. Ин-т РАО, Междунар. образоват. и психол. колледж. – М., 1995. – С. 102–111. – (Психология дошкольника). – ISBN 5-88919-001-6.
ББК 88.413
Added: 15.12.2020 12:18:07 |
70 | Запорожец, А. В. Развитие логического мышления у детей в дошкольном возрасте / А. В. Запорожец // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста : сб. ст. / под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца ; предисл. О. М. Дьяченко ; Психол. Ин-т РАО, Междунар. образоват. и психол. колледж. – М., 1995. – С. 91–101. – (Психология дошкольника). – ISBN 5-88919-001-6.
ББК 88.413-52
Added: 15.12.2020 11:41:03 |
71 | Истомина, З. М. Развитие произвольной памяти у детей в дошкольном возрасте / З. М. Истомина // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста : сб. ст. / под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца ; предисл. О. М. Дьяченко ; Психол. Ин-т РАО, Междунар. образоват. и психол. колледж. – М., 1995. – С. 75–90. – (Психология дошкольника). – ISBN 5-88919-001-6.
ББК 88.413-51
Added: 15.12.2020 11:03:06 |
72 | Рекомендации по проведению в образовательных организациях субъектов Российской Федерации мероприятий для родителей (законных представителей) по формированию культуры профилактики суицидального поведения несовершеннолетних с освещением вопросов, касающихся психологических особенностей развития детей и подростков, факторов поведения, необходимости своевременного обращения к психологам и психиатрам в случаях неадекватного или резко изменившегося поведения несовершеннолетнего : Письмо. 30.10.2020 № 07–6586 / Российская Федерация. М-во просвещения // Администратор образования. – 2020. – № 23. – С. 59–64.
ББК 67.401.121 + 88.415-8
Added: 14.12.2020 12:41:03 |
73 | Лурия, А. Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольника / А. Р. Лурия // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста : сб. ст. / под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца ; предисл. О. М. Дьяченко ; Психол. Ин-т РАО, Междунар. образоват. и психол. колледж. – М., 1995. – С. 44–74. – (Психология дошкольника). – ISBN 5-88919-001-6.
ББК 88.413-38
Added: 11.12.2020 14:22:18 |
74 | Чернышова, Анна. Психотипы людей: как добиваться от сотрудников результатов / А. Чернышова // Справочник руководителя Учреждения культуры. – 2020. – № 12. – С. 60–65. – ISSN 1727-6772.
ББК 88.3-71
Added: 11.12.2020 11:07:10 |
75 | Эльконин, Д. Б. Психологические вопросы дошкольной игры / Д. Б. Эльконин // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста : сб. ст. / под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца ; предисл. О. М. Дьяченко ; Психол. Ин-т РАО, Междунар. образоват. и психол. колледж. – М., 1995. – С. 26–43. – (Психология дошкольника). – ISBN 5-88919-001-6.
ББК 88.413-38
Added: 10.12.2020 16:09:51 |
76 | Белякова, Наталья Васильевна. Развитие межполушарного взаимодействия как одно из направлений в работе с воспитанниками с особыми образовательными потребностями / Н. В. Белякова // "Компетенции воспитателя – условие развития навыков будущего у дошкольника" : сб. науч. ст. по итогам Первой Моск. Междунар. науч. – практ. конф., посвященной Дню дошк. работника (25 сентября 2020 года) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Зеленоград. отд-ние – Ин-т делового администрирования ; сост. Ю. В. Челышева. – М., 2020. – С. 249–253. – ISBN 978-5-00171-509-2.
ББК 74.5 + 74.044.93 + 88.23-30
Added: 10.12.2020 10:30:00 |
77 | Лисина, В. Р. Педагогическая поддержка в адаптационный период детей раннего возраста к условиям ДОО / В. Р. Лисина, М. С. Мухина // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2020. – № 9. – С. 91–100.
ББК 74.100.261.1 + 88.413-99
Added: 09.12.2020 15:54:36 |
78 | Лисина, В. Р. Психолого-педагогическое сопровождение гендерной социализации детей старшего дошкольного возраста / В. Р. Лисина, О. Н. Фролова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2020. – № 9. – С. 68–77.
ББК 88.413-99 + 74.100.26
Added: 09.12.2020 15:01:08 |
79 | Кулганов, В. А. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям обучения в школе / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 9. – С. 4–8. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413-99 + 74.102.48 + 88.9 + 88.6
Added: 09.12.2020 11:53:03 |
80 | Леонтьев, А. Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте / А. Н. Леонтьев // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста : сб. ст. / под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца ; предисл. О. М. Дьяченко ; Психол. Ин-т РАО, Междунар. образоват. и психол. колледж. – М., 1995. – С. 13–25. – (Психология дошкольника). – ISBN 5-88919-001-6.
ББК 88.413
Added: 09.12.2020 09:43:29 |
81 | Клепцова, Е. Образ материнства в современном обществе / Е. Клепцова, Е. Пономарева // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 11. – С. 68–72. – ISSN 0012-561X.
ББК 88.576
Added: 08.12.2020 23:32:30 |
82 | Степанова, В. П. В Стране геометрических фигур / В. П. Степанова // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 11. – С. 56–57.
ББК 74.5 + 88.413 + 88.62 + 88.93 + 74.102.414
Added: 08.12.2020 16:51:25 |
83 | Мануйлова, Виктория Викторовна. Как помочь ребенку адаптироваться к образовательной организации: советы родителям / В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2020. – № 6. – С. 65–71. – ISSN 2223-7003.
ББК 88.413-99 + 74.105
Added: 08.12.2020 13:07:09 |
84 | Тарасова, К. С. Формирование исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста / К. С. Тарасова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2020. – № 6. – С. 42–47. – ISSN 2223-7003.
ББК 88.413-51 + 74.102.41
Added: 08.12.2020 11:51:30 |
85 | Карпова, Светлана Ивановна. Программа педагогического сопровождения социальной адаптации детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания / С. И. Карпова, Т. В. Дешкович // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2020. – № 6. – С. 26–35. – ISSN 2223-7003.
ББК 88.413-99 + 74.147
Added: 07.12.2020 16:37:43 |
86 | Родин, Ю. И. Развитие детей третьего года жизни / Ю. И. Родин, О. В. Антонова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2020. – № 6. – С. 15–25. – ISSN 2223-7003.
ББК 88.412-3 + 74.104
Added: 07.12.2020 16:07:34 |
87 | Жарикова, Н. Промежуточная диагностика и новогодний тренинг с педагогами в циклограмме дел / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 12. – С. 23–33. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.946 + 88.413 + 74.04п
Added: 05.12.2020 12:35:41 |
88 | Абазян, Е. Пять частых ошибок, которые допускают ваши коллеги в журналах учета деятельности / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 12. – С. 8–22. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 88.413 + 88.9 + 88.946
Added: 05.12.2020 12:25:42 |
89 | Сяо Шулу. Приоритетные профессиональные качества учителя музыки / Сяо Шулу, Цзинь Гуй // Образовательный форсайт : науч. журн. / гл. ред. О. А. Грибкова ; среди ред. совета : Л. И. Уколова, С. Г. Воровщиков, Р. Г. Резаков, В. А. Ситаров ; среди редкол. : В. В. Афанасьев, М. В. Воропаев, Е. Б. Кабкова, Л. И. Уколова. – М., 2020. – № 4. – С. 280–285.
ББК 74.489.85 + 88.61-2
Added: 04.12.2020 08:25:57 |
90 | Смирнова, Екатерина Александровна. Психолого-педагогические условия концертной деятельности младших школьников / Е. А. Смирнова // Образовательный форсайт : науч. журн. / гл. ред. О. А. Грибкова ; среди ред. совета : Л. И. Уколова, С. Г. Воровщиков, Р. Г. Резаков, В. А. Ситаров ; среди редкол. : В. В. Афанасьев, М. В. Воропаев, Е. Б. Кабкова, Л. И. Уколова. – М., 2020. – № 4. – С. 240–245.
ББК 88.414.-8 + 85.310,71
Added: 04.12.2020 07:48:50 |
91 | Пальчик, Александр Бейнусович. Сознание младенца: границы понятия и представлений / А. Б. Пальчик, Д. Л. Тихонравов // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 150–161. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.211.2 + 88.411
Added: 03.12.2020 10:44:10 |
92 | Вавилова, А. Шесть правил, которые педагоги обязаны соблюдать в соцсетях / А. Вавилова // Управление начальной школой. – 2020. – № 10. – С. 76–79. – ISSN 2071-2251.
ББК 74.204.4 + 88.69
Added: 03.12.2020 10:37:40 |
93 | Сухорукова, Эльза Фанильевна. Путешествие по Островам эмоций : Коррекционно-развивающее занятие для детей 5–6 лет с ОВЗ / Э. Ф. Сухорукова // Логопед. – 2020. – № 6. – С. 21–27. – ISSN 2218-5089.
ББК 88.41
Added: 02.12.2020 12:14:00 |
94 | Дудина, Маргарита Николаевна. Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании / М. Н. Дудина // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 132–149. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.33 + 88.53
Added: 02.12.2020 12:04:48 |
95 | Довгаль, Надежда Владимировна. Логопедические мини-проекты с использованием песочной терапии для обучающихся с ТНР / Н. В. Довгаль // Логопед. – 2019. – № 6. – С. 86–91. – ISSN 2218-5089.
ББК 88.94 + 74.57 + 74.570.262.34
Added: 30.11.2020 21:01:11 |
96 | Морозов, Сергей Александрович. О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога // Специальное образование. – 2020. – № 2 (58). – С. 94–102. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.72 + 88.621.9
Added: 30.11.2020 17:14:31 |
97 | Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг // Психология индивидуальных различий : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям и спец. психологии / под. ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – 2-е изд. – М., 2002. – С. 404–424. – (Хрестоматия по психологии). – ISBN 5-88711-178-Х.
ББК 88.1(7Сое)6-736 + 88.336 + 88.336-71
Added: 30.11.2020 16:01:48 |
98 | Фрейд, З. Психоанализ и учение о характерах / З. Фрейд // Психология индивидуальных различий : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям и спец. психологии / под. ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – 2-е изд. – М., 2002. – С. 379–403. – (Хрестоматия по психологии). – ISBN 5-88711-178-Х.
ББК 88.1(7Сое)6-736 + 88.336 + 88.336-71
Added: 30.11.2020 15:14:08 |
99 | Зубова, Рустина Андреевна. Психологические аспекты работы педагога-музыканта / Р. А. Зубова, А. А. Томяк // Образовательный форсайт : науч. журн. / гл. ред. О. А. Грибкова ; среди ред. совета : Л. И. Уколова, С. Г. Воровщиков, Р. Г. Резаков, В. А. Ситаров ; среди редкол. : В. В. Афанасьев, М. В. Воропаев, Е. Б. Кабкова, Л. И. Уколова. – М., 2020. – № 4. – С. 101–108.
ББК 88.69
Added: 30.11.2020 07:25:59 |
100 | Бакланов, К. В. Творчество и мастерство педагога дополнительного образования / К. В. Бакланов, Н. К. Бакланова, Д. А. Потапов // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 226–235.
ББК 74.200.58 + 88.69
Added: 26.11.2020 10:28:35 |