№ | Bibliographic description |
---|
1 | Вербицкая, Вера Алексеевна. Проблема взаимопонимания в творчестве Ю. М. Лотмана и русский язык сегодня / В. А. Вербицкая // Психологическая наука и образование. – 2015. – № 4. – С. 96–104. – ISSN 1814-2052.
ББК 81в + 81.006 + 88.50
Added: 12.04.2021 16:43:30 |
2 | Аминов, Николай Александрович. Независимые методы оценки "самоценности подростка" в учебной деятельности / Н. А. Аминов, З. З. Замбеева, М. К. Кабардов // Психологическая наука и образование. – 2015. – № 4. – С. 86–95. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.415-99 + 88.62-99
Added: 12.04.2021 15:59:50 |
3 | Атаджикова, Юлия Акмурадовна. Апробация методики диагностики психопатии К. Патрика на российской выборке / Ю. А. Атаджикова, С. Н. Ениколопов // Психологическая наука и образование. – 2015. – № 4. – С. 75–85. – ISSN 1814-2052.
ББК 56.145.83 + 88.91
Added: 12.04.2021 14:10:40 |
4 | Осин, Евгений Николаевич. Отчуждение от учебы как предиктор выгорания у студентов вузов: роль характеристик образовательной среды / Е. Н. Осин // Психологическая наука и образование. – 2015. – № 4. – С. 57–69. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.48 + 88.62-8
Added: 12.04.2021 13:18:54 |
5 | Глушкова, Г. В. Стрессовые ситуации : Действовать спокойно, излучать уверенность / Г. В. Глушкова // Ребенок в детском саду. – 2021. – № 3. – С. 38–39.
ББК 88.283-8 + 88.69 + 88.9
Added: 10.04.2021 13:11:45 |
6 | Дмитричева, Н. Профессии на магнитах: новое дидактическое пособие педагога-психолога / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 76–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.53 + 74.102.41 + 88.413-38
Added: 09.04.2021 16:23:04 |
7 | Ильин, Валерий Александрович. Особенности интеллектуального развития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста / В. А. Ильин, Е. В. Хрисанова // Психологическая наука и образование. – 2015. – № 4. – С. 46–56. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.611.3 + 88.911
Added: 08.04.2021 17:31:36 |
8 | Дмитричева, Н. Как провести интерактивную игру с пособием из пластиковых стаканчиков. Готовая картотека / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 72–75. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.579 + 74.100.575.2 + 88.413-38
Added: 08.04.2021 17:02:20 |
9 | Андрущенко, Татьяна Юрьевна. Практико-ориентированная модель подготовки магистров по программе "Школьная психология" / Т. Ю. Андрущенко, Г. М. Шашлова, А. С. Шубина // Психологическая наука и образование. – 2015. – № 4. – С. 31–39. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.489 + 88.69 + 88.91
Added: 08.04.2021 16:50:35 |
10 | Поливанова, Катерина Николаевна. Образовательные результаты основной школы в контексте международных исследований / К. Н. Поливанова // Психологическая наука и образование. – 2015. – № 4. – С. 5–18. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.202.8 + 88.69-6
Added: 08.04.2021 16:22:12 |
11 | Шуриков, Алексей Викторович. Разработка блочно-модульной программы поликультурного воспитания для внеурочной деятельности в начальной школе / А. В. Шуриков // Воспитательная работа в школе. – 2020. – № 4. – С. 9–16.
ББК 74.200.51 + 88.414.99
Added: 08.04.2021 13:01:09 |
12 | Ребенок не хочет заканчивать музыкальную школу, или Как преодолеть кризис обучения в музыкалке? // Дом культуры. – 2021. – № 3. – С. 47–53. – ISSN 2078-4554.
ББК 74.268.53 + 88.621.4
Added: 08.04.2021 12:06:12 |
13 | Мартынова, А. И. Медитация-визуализация в работе психолога / А. И. Мартынова // Работник социальной службы. – 2021. – № 2. – С. 112–118.
ББК 60.99 + 88.287.2 + 88.94
Added: 07.04.2021 14:33:23 |
14 | Прокрастинация и внутренний критик: техники когнитивного подхода, чтобы помочь педагогу // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 56–70. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.69 + 88.69-99 + 88.92
Added: 07.04.2021 12:14:40 |
15 | Дианов, Сергей Владимирович. Мультиагентная технология анализа интернет-среды в процессе формирования профессиональной идентичности обучающихся в регионе / С. В. Дианов, А. Н. Швецов // Большие данные в образовании: анализ данных как основание принятия управленческих решений : сб. науч. ст. I междунар. конф. 15 окт. 2020 г., Москва / отв. ред. О. А. Фиофанова ; редкол. : А. Г. Асмолов и [и др.] ; РАНХиГС, Рос. фонд фундам. исслед. ; среди авт. : А. А. Попов. – М., 2020. – С. 183–193. – ISBN 978-5-85006-259-0.
ББК 74.044.4 + 88.351.2
Added: 06.04.2021 17:27:10 |
16 | Кремлякова, А. "Мы – родители особого ребенка": готовый сценарий тренингового занятия / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 46–55. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.50 + 88.621.9 + 88.72
Added: 06.04.2021 16:44:31 |
17 | Абазян, Е. Сводка и план-график по детям с ОВЗ, чтобы отчитаться перед администрацией детского сада / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 38–43. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 74.50 + 88.621.9
Added: 06.04.2021 16:13:25 |
18 | Морозова, Н. А. "Волшебные пуговицы" в работе педагога-психолога социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних / Н. А. Морозова // Работник социальной службы. – 2021. – № 2. – С. 109–112.
ББК 60.991.3 + 88.945
Added: 06.04.2021 15:47:37 |
19 | Панченко, Л. Л. Новые формы самодиагностики воспитанников отделения социальной реабилитации несовершеннолетних / Л. Л. Панченко // Работник социальной службы. – 2021. – № 2. – С. 103–112.
ББК 60.991.3 + 88.91 + 88.945
Added: 06.04.2021 14:54:06 |
20 | Илалтдинова, Елена Юрьевна. Педагогическая одаренность: анализ данных пилотного исследования / Е. Ю. Илалтдинова, В. В. Кисова // Большие данные в образовании: анализ данных как основание принятия управленческих решений : сб. науч. ст. I междунар. конф. 15 окт. 2020 г., Москва / отв. ред. О. А. Фиофанова ; редкол. : А. Г. Асмолов и [и др.] ; РАНХиГС, Рос. фонд фундам. исслед. ; среди авт. : А. А. Попов. – М., 2020. – С. 101–108. – ISBN 978-5-85006-259-0.
ББК 88.334
Added: 06.04.2021 10:27:41 |
21 | Авалуева, Наталия Борисовна. Компетенции личностного роста педагогов системы общего образования в условиях цифровизации образовательного пространства / Н. Б. Авалуева, Э. Ф. Алиева, А. С. Алексеева // Большие данные в образовании: анализ данных как основание принятия управленческих решений : сб. науч. ст. I междунар. конф. 15 окт. 2020 г., Москва / отв. ред. О. А. Фиофанова ; редкол. : А. Г. Асмолов и [и др.] ; РАНХиГС, Рос. фонд фундам. исслед. ; среди авт. : А. А. Попов. – М., 2020. – С. 81–100. – ISBN 978-5-85006-259-0.
ББК 74.0 + 88.3
Added: 05.04.2021 17:41:17 |
22 | Жарикова, Н. Подготовка к школе и летние игры в циклограмме на апрель / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 28–37. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.1 + 74.102.48 + 88.413-99
Added: 05.04.2021 17:23:32 |
23 | Фокина, А. Готовые формулировки для аналитического отчета в 2021 году / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 8–27. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.1 + 74.104 + 88.413
Added: 05.04.2021 16:09:10 |
24 | Федорова, Е. В. Опыт применения психологических методик в работе с пожилыми людьми для профилактики деменции и повышения качества жизни / Е. В. Федорова // Работник социальной службы. – 2021. – № 2. – С. 64–70.
ББК 60.992 + 88.44 + 88.945
Added: 05.04.2021 15:55:48 |
25 | Поступинская, Е. А. Преодоление трудностей в адаптации детей к условиям начальной школы / Е. А. Поступинская // Работник социальной службы. – 2020. – № 11. – С. 97–107.
ББК 60.991.3 + 88.621.3
Added: 05.04.2021 11:29:27 |
26 | Давыдова, Е. Психоэмоциональная коррекция тревожного состояния / Е. Давыдова // Работник социальной службы. – 2020. – № 11. – С. 94–96.
ББК 60.99 + 88.945
Added: 05.04.2021 11:19:30 |
27 | Подлесная, С. Н. Профилактика аддиктивного поведения и формирование здорового образа жизни в условиях реабилитационного центра / С. Н. Подлесная // Работник социальной службы. – 2020. – № 11. – С. 49–53.
ББК 60.991 + 88.742
Added: 02.04.2021 09:41:11 |
28 | Носков, Игорь Александрович. Масштабность и зрелость личности в психолого-акмеологических исследованиях / И. А. Носков, И. М. Реморенко. – М. // Человек – картина мира: этнический аспект / под общ. ред. В. В. Рябова, Г. Е. Козловской, О. А. Корниловой. – М., 2020. – С. 18–26. – электронная статья. – Режим доступа: Научная электронная библиотека по паролю. – Добавлено: 31.03.2021.
ББК 88
Added: 31.03.2021 14:32:32
|
29 | Броцкина, О. А. Применение метода анималотерапии в условиях стационарного учреждения социального обслуживания / О. А. Броцкина // Работник социальной службы. – 2020. – № 10. – С. 76–84.
ББК 60.993.4 + 88.944
Added: 30.03.2021 16:48:22 |
30 | Секованич, Мирьяна. Аспекты использования невербальных средств общения в работе тренера / М. Секованич // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Естественные науки". – 2020. – № 3 (39) 2020. – С. 80–86.
ББК 75.158 + 88.84
Added: 30.03.2021 11:55:00
|
31 | Комаровская, Анастасия. Девять способов, которые помогут пережить затянувшуюся удаленку / А. Комаровская // Справочник руководителя Учреждения культуры. – 2021. – № 4. – С. 106–111. – ISSN 1727-6772.
ББК 88.8-7
Added: 29.03.2021 16:09:37 |
32 | Шилова, Тамара Алексеевна. Роль саморегуляции у учителей при снижении работоспособности / Т. А. Шилова // Социально-психологическое сопровождение инновационных процессов в системе образования : монография / под ред. Э. Н. Рычихиной ; авт. коллектив : В. М. Ананишнев, Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко, М. В. Зотова, Н. И. Зотов, С. В. Львова, Т. А. Шилова. – М., 2019. – С. 112–133. – ISBN 978-5-98422-418-5.
ББК 88.8-69
Added: 29.03.2021 16:04:06 |
33 | Папуша, Александра Тимофеевна. Технологии биологической обратной связи при достижении спортивного результата / А. Т. Папуша, Е. Ю. Федорова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Естественные науки". – 2020. – № 3 (39) 2020. – С. 18–24.
ББК 75.717.5 + 88.84
Added: 29.03.2021 13:03:26
|
34 | Кабасси, Элиде. Визуально-эстетическое воспитание / Э. Кабасси // Искусство в школе. – 2021. – № 1. – С. 2–10. – ISSN 0869-4966.
ББК 74.200.544 + 88.854.1
Added: 29.03.2021 12:42:41 |
35 | Овчаренко, Лариса Юрьевна. Модель психологически безопасного образовательного пространства при инновационных изменениях / Л. Ю. Овчаренко // Социально-психологическое сопровождение инновационных процессов в системе образования : монография / под ред. Э. Н. Рычихиной ; авт. коллектив : В. М. Ананишнев, Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко, М. В. Зотова, Н. И. Зотов, С. В. Львова, Т. А. Шилова. – М., 2019. – С. 49–72. – ISBN 978-5-98422-418-5.
ББК 74.664 + 88.6
Added: 29.03.2021 12:40:21 |
36 | Станченкова, Н. Ф. Реабилитация инвалидов методом арт-терапии на примере организации работы творческой мастерской "Вдохновение" / Н. Ф. Станченкова // Работник социальной службы. – 2020. – № 9. – С. 89–92.
ББК 60.993 + 88.945
Added: 25.03.2021 17:54:05 |
37 | Исследование: дети склонны воспринимать эмоции через слух // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 5. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-52 + 88.413-99
Added: 25.03.2021 17:18:47 |
38 | Павлова, Надежда Петровна. Формирование у младшего школьника адекватной самооценки для устранения проявлений лживости / Н. П. Павлова // Начальное образование. – 2021. – № 1. – С. 49–52.
ББК 88.414-8
Added: 23.03.2021 16:46:08 |
39 | Киселева, Наталия Анатольевна. Дневник "Обучаемся вместе": организация взаимодействия с родителями / Н. А. Киселева, С. А. Прокопьева // Логопед. – 2021. – № 1. – С. 77–80. – ISSN 2218-5089.
ББК 88.576 + 74.57 + 88.41
Added: 22.03.2021 17:47:01 |
40 | Зверева, Татьяна Николаевна. Консультация для родителей "Бережем психическое здоровье детей" / Т. Н. Зверева // Логопед. – 2021. – № 1. – С. 73–77. – ISSN 2218-5089.
ББК 88.41 + 88.74
Added: 22.03.2021 17:36:21 |
41 | Сидоркина, Ольга Борисовна. Твори добро : Мастер-класс для педагогов / О. Б. Сидоркина // Логопед. – 2019. – № 5. – С. 100–102. – ISSN 2218-5089.
ББК 88.94 + 88.611 + 74.0
Added: 22.03.2021 15:33:37 |
42 | Павлова, И. "PROотношениЯ", или Как узнать больше о себе и других. Практикум для подростков / И. Павлова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 3. – С. 71–80. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.3 + 88.415-51 + 88.415-72
Added: 20.03.2021 16:25:37 |
43 | Соловьева, Д. Игры и задания, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятие № 30 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 3. – С. 64–70. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.44 + 88.414-51 + 88.621.4
Added: 20.03.2021 13:27:24 |
44 | Тукфеева, Ю. Пять новых тем для психологических классных часов в марте / Ю. Тукфеева, Е. Машкевич, Е. Олейник // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 3. – С. – 54–61. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.3 + 88.611.4 + 88.742.1
Added: 20.03.2021 12:23:33 |
45 | Фокина, А. Как воспитателю организовать работу с ребенком, который протестует против всего / А. Фокина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2021. – № 3. – С. 62–68. – ISSN 1995-2759.
ББК 74.100.26 + 88.413-8 + 88.9
Added: 20.03.2021 12:16:38 |
46 | Сильченкова, Людмила Семеновна. Развитие у читателей младшего школьного возраста эмоционального интеллекта на уроках литературного чтения / Л. С. Сильченкова // Начальное образование. – 2021. – № 1. – С. 7–12.
ББК 74.268.3 + 88.414-51 + 88.414-72
Added: 19.03.2021 16:18:16 |
47 | Творческий потенциал личности как психологический феномен / С. Н. Толстикова, Т. А. Лыкова [и др.] // Искусство и образование. – 2021. – № 1. – С. 171–177.
ББК 88.69
Added: 19.03.2021 10:42:39 |
48 | Мелик-Пашаев, А. Главное – интонационная чуткость / А. Мелик- Пашаев // Искусство в школе. – 2020. – № 3. – С. 22–23. – ISSN 0869-4966.
ББК 85.31 + 88.854.6
Added: 19.03.2021 10:32:45 |
49 | Подповетная, Е. Сделать восприятие сотворческим : Из опыта формирования музыкально-образного мышления школьников / Е. Подповетная // Искусство в школе. – 2020. – № 3. – С. 18–21. – ISSN 0869-4966.
ББК 85.31 + 88.854.6
Added: 19.03.2021 09:57:09 |
50 | Ягловская, Е. К. Контрольная 2. Возраст / Е. К. Ягловская // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 2. – С. 94–96. – ISSN 0012-561X.
ББК 88.4
Added: 18.03.2021 17:17:50 |
51 | Бурлакова, И. А. Контрольная 1. Развитие / И. А. Бурлакова // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 2. – С. 91–93. – ISSN 0012-561X.
ББК 88.4 + 88.413-72
Added: 18.03.2021 17:06:08 |
52 | Тарасов, Г. Психология музыкального восприятия школьников / Г. Тарасов // Искусство в школе. – 2020. – № 3. – С. 14–17. – ISSN 0869-4966.
ББК 85.31 + 88.854.6
Added: 18.03.2021 16:24:57 |
53 | Мелик-Пашаев, Александр Александрович. Что на что похоже? : Научная проблема в одиннадцати сюжетах, с заключением / А. А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. – 2020. – № 3. – С. 2–5. – ISSN 0869-4966.
ББК 74.0 + 88.854
Added: 18.03.2021 14:13:31 |
54 | Соловьева, Д. Видеокурс для выпускников и диагностика в циклограмме дел на месяц / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 3. – С. 48–53. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.53 + 74.200.536 + 88.922
Added: 18.03.2021 11:42:32 |
55 | Семенова, А. О. Подготовка замещающих родителей к выпуску ребенка в самостоятельную жизнь / А. О. Семенова // Работник социальной службы. – 2021. – № 1. – С. 96–101.
ББК 60.991.3 + 88.576 + 88.415
Added: 18.03.2021 11:39:29 |
56 | Мурашкина, Е. А. Творческая деятельность как средство социализации детей-инвалидов / Е. А. Мурашкина // Работник социальной службы. – 2021. – № 1. – С. 89–95.
ББК 60.991.3 + 88.945
Added: 18.03.2021 11:07:24 |
57 | Фокина, А. Тест, который выявит уровень психологической готовности выпускников к ГИА / А. Фокина, М. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 3. – С. 38–46. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.8 + 88.62-6 + 88.62-7
Added: 17.03.2021 16:26:31 |
58 | Титаренко, А. Три групповые консультации перед ГИА для учеников, родителей и педагогов / А. Титаренко, Т. Савельева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 3. – С. 32–37. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.8 + 88.62-6 + 88.62-7
Added: 17.03.2021 13:21:54 |
59 | Омельченко, М. М. Практика работы с алкоголезависимыми семьями: от саморазрушения к социально здоровой семье / М. М. Омельченко // Работник социальной службы. – 2021. – № 1. – С. 60–63.
ББК 60.991 + 88.742.1
Added: 17.03.2021 12:59:47 |
60 | Аксенова, Т. Конспект семинара для учителей "Аддиктивное поведение ребенка: мифы и реальность" / Т. Аксенова, И. Калинина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 3. – С. 20–29. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.2 + 88.742 + 88.742.1
Added: 16.03.2021 16:53:57 |
61 | Хирьянова, И. Как совместно с педагогами организовать работу с низкомотивированными детьми до конца учебного года / И. Хирьянова, З. Хайрова, Л. Шувалова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 3. – С. 6–19. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.4 + 88.414-8 + 88.91
Added: 16.03.2021 13:24:54 |
62 | Примите участие в конференции "Подросток в мегаполисе: дистанционное взросление" // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 3. – С. 4. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.53 + 88.415-72
Added: 16.03.2021 12:52:46 |
63 | Кузьмина, Е. В. Развиваемся, не выходя из дома : (Опыт дистанционной работы в рамках оказания услуг по социальной адаптации несовершеннолетних) / Е. В. Кузьмина // Работник социальной службы. – 2021. – № 1. – С. 39–41.
ББК 60.991.3 + 88.503
Added: 16.03.2021 10:50:33 |
64 | Полоскова, Е. Формирование гибких навыков в основной школе: проблемы и перспективы / Е. Полоскова // Воспитание школьников. – 2021. – № 2. – С. 54–59. – ISSN 0130-0776.
ББК 74.200.58 + 88.415-72
Added: 15.03.2021 12:01:02 |
65 | Акулич, А. Рефлексивный круг на занятиях с детьми с ОВЗ. Готовый конспект / А. Акулич // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2021. – № 2. – С. 55–58. – ISSN 1995-2759.
ББК 74.147.15 + 74.56 + 88.413 + 88.9
Added: 12.03.2021 13:14:25 |
66 | Фокина, А. Застенчивый ребенок. Как воспитателю подготовить его к выступлению / А. Фокина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2021. – № 2. – С. 48–54. – ISSN 1995-2759.
ББК 88.413-8 + 88.946 + 74.100.26
Added: 12.03.2021 12:55:45 |
67 | Семенов, Игорь Никитович. Рефлексивная и культуральная персонология жизнетворчества и научной деятельности выдающегося философа-психолога Г. Г. Шпета / И. Н. Семенов // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 228–239. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.1(2)61-2
Added: 11.03.2021 15:55:02 |
68 | Шмелев, Илья Михайович. Метафорические ассоциативные карты как культурное орудие в психотерапевтических изменениях (на примере работы с нарушениями пищевого поведения) / И. М. Шмелев, Е. Б. Станковская, С. Ю. Вепренцова // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 216–227. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.945
Added: 11.03.2021 15:34:39 |
69 | Переверзина, Ольга Юрьевна. Прогностические возможности современных технологий оценки управленческого потенциала / О. Ю. Переверзина // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 208–216. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.566 + 88.913
Added: 11.03.2021 14:51:54 |
70 | Шебураков, Илья Борисович. Карьерные траектории руководителей субъектов Российской Федерации в условиях новой кадровой политики // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 199–207. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.566
Added: 11.03.2021 14:42:54 |
71 | Синягин, Юрий Викторович. Жизненные стратегии руководителей системы государственного управления / Ю. В. Синягин, Е. В. Селезнева, Ю. К. Баркова // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 187–198. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.565
Added: 11.03.2021 14:09:28 |
72 | Барыбин, Денис Александрович. Военно-тактические спортивные игры как культурный феномен / Д. А. Барыбин // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 179–185. – ISSN 2073-8528.
ББК 71.4 + 75.5 + 88.7
Added: 11.03.2021 09:28:13 |
73 | Вивчарь, В. Н. Путешествие на остров Верола : Коррекционное занятие педагога-психолога для дошкольников с СДВГ / В. Н. Вивчарь // Воспитатель ДОУ. – 2021. – № 2. – С. 28–33. – ISSN 2220-1459.
ББК 88.72
Added: 09.03.2021 16:46:44 |
74 | Краснопеева, Е. "Когда эмоции берут верх", или Как помочь педагогам справиться с негативом и не переносить его на детей / Е. Краснопеева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2021. – № 2. – С. 24–28. – ISSN 1995-2759.
ББК 74.104 + 88.69-6 + 88.9
Added: 09.03.2021 16:33:01 |
75 | Зайцева, Марина Геннадьевна. Предметно-развивающая среда дома : Семинар-практикум для родителей детей с ОВЗ / М. Г. Зайцева // Логопед. – 2019. – № 5. – С. 74–79. – ISSN 2218-5089.
ББК 88.72 + 74.5 + 74.9
Added: 09.03.2021 15:25:59 |
76 | Матвеева, Наталия Владиславовна. В гостях у сказки : Тематическое мероприятие по развитию речи детей 6–7 лет / Н. В. Матвеева // Логопед. – 2019. – № 5. – С. 59–63. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.102.413 + 74.57 + 88.94
Added: 09.03.2021 09:57:09 |
77 | Тимофеева, Л. Как оценивать безопасность информационной среды детского сада. Критерии и карта экспресс-анализа / Л. Тимофеева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2021. – № 2. – С. 4–8. – ISSN 1995-2759.
ББК 74.104 + 74.044.4 + 88.413 + 88.62-6
Added: 06.03.2021 13:04:49 |
78 | Башкирова, Е. Н. Способы развития эмпатии у младших школьников / Е. Н. Башкирова // Начальная школа. – 2021. – № 2. – С. 52–57. – ISSN 0027-7371.
ББК 88.414-72 + 88.414-99 + 74.200.51
Added: 05.03.2021 12:57:07 |
79 | Михайлов, Николай Георгиевич. Культура как системообразующее понятие в физической культуре и спорте / Н. Г. Михайлов, С. Д. Неверкович // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 171–178. – ISSN 2073-8528.
ББК 75.0 + 71 + 88.3-52
Added: 05.03.2021 11:59:34 |
80 | Айламазьян, Аида Меликовна. Проблема воображения в культурно-исторической психологии / А. М. Айламазьян // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 160–171. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.251.4
Added: 05.03.2021 11:23:23 |
81 | Абульханова, Ксения Александровна. Психологическая роль идеалов в российской культуре / К. А. Абульханова, А. Н. Славская // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 134–146. – ISSN 2073-8528.
ББК 71.061.2 + 88.35 + 88.332.0
Added: 04.03.2021 17:55:37 |
82 | Юдина, Я. "Принц" и "Лягушка": как распознать жизненный сценарий и изменить его / Я. Юдина, А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 3. – С. 68–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.576.5
Added: 04.03.2021 17:38:08 |
83 | Вдовенко, Виталий Валерьевич. Реализация культурных потенциалов самопознания и продуктивность уединения творческой личности / В. В. Вдовенко, Е. Б. Старовойтенко // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 114–134. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.351.2
Added: 04.03.2021 17:25:16 |
84 | Фокина, А. Детский апперцептивный тест САТ: интерпретация и стимульный материал / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 3. – С. 52–66. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.413-52
Added: 04.03.2021 17:23:59 |
85 | Антопольская, Татьяна Аникеевна. Социокультурный контент в дополнительном образовании: модель развития субъектности подростков поколения Z / Т. А. Антопольская, В. И. Панов, А. С. Силаков // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 102–113. – ISSN 2073-8528.
ББК 74.04 + 88.62-99 + 88.415
Added: 04.03.2021 16:53:26 |
86 | Дмитричева, Н. "Гномик и его компьютер", или Как говорить с детьми о гаджетах в их жизни / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 3. – С. 46–50. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.92 + 74.100.575.3 + 88.742
Added: 04.03.2021 16:49:24 |
87 | Бучкова, А. И. Эмоциональное выгорание / А. И. Бучкова // Ребенок в детском саду. – 2021. – № 2. – С. 39.
ББК 88.69-6 + 88.252.1-8 + 88.9
Added: 04.03.2021 16:23:50 |
88 | Бондырева, Светлана Константиновна. Культура отношений в самоотношении и самоопределении человека / С. К. Бондырева // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 97–101. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.351.2
Added: 04.03.2021 15:58:55 |
89 | Анисимов, Олег Сергеевич. Самоопределение в культуре в процессе социализации / О. С. Анисимов // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 85–97. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.35 + 71
Added: 04.03.2021 15:52:22 |
90 | Гринченко, Сергей Николаевич. Культура как вторая природа, коэволюционирующие информационные технологии и Биогеосфера: системное представление / С. Н. Гринченко // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 75–84. – ISSN 2073-8528.
ББК 71.0 + 88в + 88.8-2
Added: 04.03.2021 14:31:54 |
91 | Мамедова, И. А. Памятники архитектуры : Урок тематического рисования. III класс / И. А. Мамедов // Начальная школа. – 2021. – № 2. – С. 20–25. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.51 + 74.200.544 + 88.414-51
Added: 04.03.2021 13:27:16 |
92 | Жарикова, Н. Цикл антистресс-мероприятий в вашей циклограмме на март / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 3. – С. 29–38. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.92 + 74.104
Added: 03.03.2021 17:00:00 |
93 | Немчинов, Виктор Михайлович. Социокультурный надлом в функционировании человека при COVID-19 / В. М. Немчинов // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 45–56. – ISSN 2073-8528.
ББК 71.0 + 74 + 88.576.5
Added: 03.03.2021 15:50:36 |
94 | Сухарев, Юрий Александрович. Культурные трансформации и новая социальная стратификация / Ю. А. Сухарев // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 37–44. – ISSN 2073-8528.
ББК 60.524.41 + 71.0 + 88.52
Added: 03.03.2021 15:27:35 |
95 | Беляев, Вадим Алексеевич. Теория посткультуры и логика модерна / В. А. Беляев // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 25–36. – ISSN 2073-8528.
ББК 71.147 + 88.854.5
Added: 03.03.2021 14:51:32 |
96 | Розин, Вадим Маркович. Переход от техногенной цивилизации к посткультуре / В. М. Розин // Мир психологии. – 2020. – № 4 (104). – С. 13–24. – ISSN 2073-8528.
ББК 88.1-730 + 71.034
Added: 03.03.2021 14:03:51 |
97 | Абазян, Е. Анкета-инструкция о готовности к школе во время пандемии / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 3. – С. 24–28. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.92 + 88.921
Added: 03.03.2021 12:30:27 |
98 | Акинкина, Я. Родители и педагоги жалуются на проблемы сна. Приемы, которые им помогут / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 3. – С. 18–22. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.92 + 56.12
Added: 03.03.2021 11:37:19 |
99 | Фокина, А. Педагогов обязали развивать у детей патриотизм. Четыре мероприятия психолога / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 3. – С. 8–17. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.92 + 74.100.52
Added: 03.03.2021 11:20:23 |
100 | Клюшникова, Ю. А. Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями интеллекта посредством игры / Ю. А. Клюшникова // Работник социальной службы. – 2020. – № 12. – С. 114–117.
ББК 60.993.4 + 88.945 + 74.664.76
Added: 02.03.2021 16:01:41 |