Югфельд, Елена Александровна. Нарративный подход педагога-наставника в формировании социальных установок студентов СПО как элемента педагогической безопасности / Е. А. Югфельд // Среднее профессиональное образование. – 2024. – № 7. – С. 32–37. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.470.46
Authors: Югфельд, Елена Александровна
Keywords: образование; среднее профессиональное образование; педагогика; педагогика среднего профессионального образования; колледжи; методическая работа; наставничество; нарративный подход; безопасность; наставники; педагоги-наставники; учащиеся; молодые специалисты; взаимодействие; социализация; социальные установки; компетенции; компетенции социальные; компетенции профессиональные; формирование компетенции; личностное развитие
SOURCE: Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-метод. журнал. № 7 / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России ; гл. ред. А. А. Скамницкий. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1990-679Х.
Edition borrowed, times: 2
Contents: Download (389.3 KByte). Contents downloaded, times: 2 |