Иванова, Юлия Михайловна. Модифицированный повтор как маркер игровой интенции / Ю. М. Иванова // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : сб. материалов V Междунар. науч. – практ. конф. : Волгоград, 6–8 декабря 2018 г. / Министерство науки и высшего образования РФ, ФГБОУ ВО "Волгоград. гос. соц. – пед. ун-т", Волгоград. науч. – образоват. центр РАО, Ин-т иностр. яз., Ин-т языкознания РАН ; отв. ред. Р. М. Желтухина ; среди авт. : М. Р. Желтухина, О. А. Сулейманова, Е. Г. Тарева, Л. А. Борботько, Е. Г. Борисова, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова. – Волгоград, 2019. – С. 144–147. – ISBN 978-5-9935-0399-8.
ББК 81.432.1-55
Authors: Иванова, Юлия Михайловна
Keywords: языкознание; лингвистика; лингвистика текста; стилистика; стилистика текста; стилистика речи; иностранные языки; германские языки; английский язык; текст; диалог; диалогичность текста; повторы; повторяемость; повторение; игровой подход; игровые принципы; маркеры; интенции; интенции речевые; интенция диалогическая; потенциал; коммуникативная стилистика; функции повторов; модификации; функции языка; коммуникации игровые; связность текста; поэтическая речь
SOURCE: 10.63 К63
Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : сб. материалов V Междунар. науч. – практ. конф. : Волгоград, 6–8 декабря 2018 г. / Министерство науки и высшего образования РФ, ФГБОУ ВО "Волгоград. гос. соц. – пед. ун-т", Волгоград. науч. – образоват. центр РАО, Ин-т иностр. яз., Ин-т языкознания РАН ; отв. ред. Р. М. Желтухина ; среди авт. : М. Р. Желтухина, О. А. Сулейманова, Е. Г. Тарева, Л. А. Борботько, Е. Г. Борисова, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова. – Волгоград : Волгоград. гос. соц. – пед. ун-т : "Перемена", 2019. – 299 с. – Текст на рус. и англ. яз. – ISBN 978-5-9935-0399-8.
ББК 10.63я431 + 10.611.3я431
Edition borrowed, times: 8 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 2 | 2 | TOTAL | 2 | 2 |
|