Горохова, Л. А. О некоторых особенностях функционирования звукоподражательных слов в англоязычных рекламных текстах / Л. А. Горохова // Лингвистические категории в синхронии и диахронии : Межвуз. сб. науч. тр. / редкол. : П. И. Шлейвис (отв. ред.) [и др.] ; М-во образования РФ, Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 1996. – С. 55–60. – ISBN 5-89966-096-1.
ББК 81.432.1-51
Authors: Горохова, Л. А.
Keywords: языкознание; лингвистика; язык и речь; стили языка; текст технический; текст рекламный; лексико-семантические особенности; семантика; германские языки; английский язык; ономатопы; звукоподражание; ; текст рекламный; рекламное воздействие; психолингвистический аспект; социолингвистический аспект
SOURCE: 81.0 Л59
Лингвистические категории в синхронии и диахронии : Межвуз. сб. науч. тр. / редкол. : П. И. Шлейвис (отв. ред.) [и др.] ; М-во образования РФ, Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск : Изд-во Пятигор. лингвист. ун-та, 1996. – 158 с. : табл., схем. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5-89966-096-1.
ББК 81.0я43 + 81.432.1я43
Edition borrowed, times: 2 |