№ | Bibliographic description |
---|
1 | Соловьева, Татьяна Александровна. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 7. – С. 4–14.
ББК 74.48 + 74.489 |
2 | Кулакова, Елена Владимировна. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филантьева, К. Б. Вовненко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 7. – С. 15–25.
ББК 74.48 + 74.489 |
3 | Лапп, Елена Александровна. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 7. – С. 38–48.
ББК 74.48 + 74.489 |
4 | Макарова, Инна Анатольевна. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутического спектра : Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 7. – С. 49–57.
ББК 74.48 + 74.489 + 74.590.5 |
5 | Четверикова, Татьяна Юрьевна. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы "Коррекционная педагогика и специальная психология" / Т. Ю. Четверикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 7. – С. 58–66.
ББК 74.48 + 74.489 |
6 | Попова, Ольга Александровна. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 7. – С. 67–79. – DOI 10.47639/2074–4986_2024_7_67.
ББК 74.489 + 74.54 + 74.590.5 |