Иванова, Ольга Александровна. Технология развития иноязычной читательской компетенции студентов посредством онлайн-курса: межкультурный аспект / О. А. Иванова // Диалог культур – культура диалога в многонациональном городском пространстве : материалы Четвертой междунар. науч. – практ. конф. (Москва, 27 февр. – 1 марта 2024) / Департамент образования и науки г. Москвы, ГАОУ ВО "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т ин. яз. ; редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, Л. А. Бороботько, С. А. Герасимова, О. И. Короленко, И. В. Маркова ; рец. : Л. А. Милованова [и др.] ; среди авт. : О. Л. Анисова, Л. В. Банникова, Т. М. Большакова, В. Ю. Вашкявичус, Н. В. Вишневецкая, Е. М. Вишневская, М. А. Дьяченко, Н. В. Матюшина, М. Э. Рябова [и др.]. – Москва, 2024. – С. 147–153. – ISBN 978-5-6051344-6-6.
ББК 81.432.1-9р30-264
Authors: Иванова, Ольга Александровна
Keywords: языкознание; лингвистика; образование; высшее образование; педагогика; педагогика высшей школы; университеты; университеты педагогические; иностранные языки; английский язык; методика преподавания; обучение; компетенции; компетенции читательские; развитие компетенций; онлайн-курсы; межкультурный подход; организация обучения; мгпу
SOURCE: 74.48 Д44
Диалог культур – культура диалога в многонациональном городском пространстве : материалы Четвертой междунар. науч. – практ. конф. (Москва, 27 февр. – 1 марта 2024) / Департамент образования и науки г. Москвы, ГАОУ ВО "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т ин. яз. ; редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, Л. А. Бороботько, С. А. Герасимова, О. И. Короленко, И. В. Маркова ; рец. : Л. А. Милованова [и др.] ; среди авт. : О. Л. Анисова, Л. В. Банникова, Т. М. Большакова, В. Ю. Вашкявичус, Н. В. Вишневецкая, Е. М. Вишневская, М. А. Дьяченко, Н. В. Матюшина, М. Э. Рябова [и др.]. – Москва : Языки Народов Мира, 2024. – 738 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт. справка: с. 729–738. – ISBN 978-5-6051344-6-6.
ББК 74.48я431 + 74.268.19я431 + 81.006я431 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|