Пичугина, С. Г. Роль организованности в психорегуляции психологической деятельности учителя-словесника / С. Г. Пичугина // Психологическое сопровождение процессов модернизации образования и профессионализации кадров : материалы междунар. симп., 20–21 нояб. 2002 г.: [в 2 ч.] / Министерство образования РФ, Костром. гос. ун-т им. Н. А. Некрасова, Междунар. акад. психол. наук [и др.] ; отв. ред. Н. П. Фетискин. – Москва ; Кострома, 2002. – Ч. 2. – С. 47–48. – ISBN 5-7591-0480-3.
ББК 74.204.21
Authors: Пичугина, С. Г.
Keywords: педагогика; обучение; методика преподавания; педагогическая деятельность; мотивации к деятельности; организованность; психорегуляция; одаренность; артистизм педагога; артистизм педагогический; учитель-словесник; познавательная активность; творческая активность
SOURCE: 88.5 П86
Психологическое сопровождение процессов модернизации образования и профессионализации кадров : материалы междунар. симп., 20–21 нояб. 2002 г.: [в 2 ч.]. Ч. 2 / Министерство образования РФ, Костром. гос. ун-т им. Н. А. Некрасова, Междунар. акад. психол. наук [и др.] ; отв. ред. Н. П. Фетискин. – Москва ; Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2002. – 154 с. – Сведения об изд. указаны на обороте тит. л. – ISBN 5-7591-0480-3.
ББК 88.5я431
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
фб | 1 | 0 | TOTAL | 1 | 0 |
|