MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Мат­ве­е­ва, С. В.
Раз­ви­тие про­фес­сио­наль­но-пе­да­го­ги­че­ской по­зи­ции учи­те­ля как один из спо­со­бов мо­дер­ни­за­ции про­фес­сио­наль­но-пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния / С. В. Мат­ве­е­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние про­цес­сов мо­дер­ни­за­ции об­ра­зо­ва­ния и про­фес­сио­на­ли­за­ции кад­ров : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. симп., 20–21 но­яб. 2002 г.: [в 2 ч.] / Ми­ни­стер­ство об­ра­зо­ва­ния РФ, Ко­стром. гос. ун-т им. Н. А. Некра­со­ва, Меж­ду­нар. акад. пси­хол. на­ук [и др.] ; отв. ред. Н. П. Фе­тис­кин. – Москва ; Ко­стро­ма, 2002. – Ч. 2. – С. 19–20. – ISBN 5-7591-0480-3.

ББК 74.204.2 + 74.489

Authors: Мат­ве­е­ва, С. В.

Keywords: пе­да­го­ги­ка; об­ра­зо­ва­ние; про­фес­сио­наль­но-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; учи­те­ля; пе­да­го­ги; шко­ла; ав­то­ри­тет учи­те­ля; ка­че­ства пе­да­го­га; ка­че­ства лич­но­сти; пер­спек­ти­вы; про­фес­сио­наль­ная по­зи­ция; пе­да­го­ги­че­ская де­я­тель­ность
Select

SOURCE:

88.5
П86

Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние про­цес­сов мо­дер­ни­за­ции об­ра­зо­ва­ния и про­фес­сио­на­ли­за­ции кад­ров : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. симп., 20–21 но­яб. 2002 г.: [в 2 ч.]. Ч. 2 / Ми­ни­стер­ство об­ра­зо­ва­ния РФ, Ко­стром. гос. ун-т им. Н. А. Некра­со­ва, Меж­ду­нар. акад. пси­хол. на­ук [и др.] ; отв. ред. Н. П. Фе­тис­кин. – Москва ; Ко­стро­ма : КГУ им. Н. А. Некра­со­ва, 2002. – 154 с. – Све­де­ния об изд. ука­за­ны на обо­ро­те тит. л. – ISBN 5-7591-0480-3.

ББК 88.5я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 1
LogogramNo of copiesNo of copies available
фб10
TOTAL10

© MCU, 2008–2024