Чернышов, Сергей Викторович. Концептная форма представления эмоционального компонента содержания обучения иностранным языкам / С. В. Чернышов // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 212–216. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19
Authors: Чернышов, Сергей Викторович
Keywords: языкознание; иностранные языки; методы преподавания; стратегии образовательные; обучение иностранным языкам; вузы языковые; студенты; высшее образование; содержание обучения; эмоции; концепты; эмотивные концепты; коммуникации эмоциональные; языковая личность; коммуникативное поле; национально-культурные особенности; эмоциональная картина мира; иноязычная деятельность; речевая деятельность; мотивации к обучению; эмоциональная сфера
SOURCE: 74.268.1 А43
Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2014. – 262 с. : табл. – Примеч. в конце ст. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 74.268.1я431
Edition borrowed, times: 1 |