MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ф94

Фу­ге­ло­ва, Та­тья­на Ана­то­льев­на.
Об­ра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы на­чаль­ной шко­лы [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / Т. А. Фу­ге­ло­ва. – Москва : Юрайт, 2024. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 06.11.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-11269-6.

ББК 74.200

Authors: Фу­ге­ло­ва, Та­тья­на Ана­то­льев­на

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние; на­чаль­ное об­щее об­ра­зо­ва­ние; млад­шие школь­ни­ки; про­грам­мы об­ра­зо­ва­тель­ные; учеб­ный про­цесс; ор­га­ни­за­ция; ор­га­ни­за­ция учеб­но­го про­цес­са; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; спе­ци­а­ли­тет; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 2
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ак­ту­аль­ные про­бле­мы пе­да­го­ги­ки на­чаль­ной шко­лы и на­у­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние в по­ли­куль­тур­ном со­ци­у­ме (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДМОБ1
2На­уч­ные ос­но­вы, про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм на­чаль­но­го язы­ко­во­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние в по­ли­куль­тур­ном со­ци­у­ме (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДМОК
3На­уч­ные ос­но­вы, про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм ре­че­во­го раз­ви­тия обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние в по­ли­куль­тур­ном со­ци­у­ме (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДМОК
4На­уч­ные ос­но­вы, про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм на­чаль­но­го язы­ко­во­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, за­оч­ная)ДМОК
5На­уч­ные ос­но­вы, про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм ре­че­во­го раз­ви­тия обу­ча­ю­щих­сяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, за­оч­ная)ДМОК
6Об­ра­зо­ва­тель­ная про­грам­ма - еди­ни­ца ин­сти­ту­та об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние шко­лой и об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДОПК
7Об­ра­зо­ва­тель­ная про­грам­ма: со­зда­ние, ре­а­ли­за­ция, ре­зуль­та­тыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние шко­лой и об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДОПК
8Ор­га­ни­за­ция пре­ем­ствен­но­сти до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го уров­ней об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, за­оч­ная)ДПК
9Ор­га­ни­за­ция пре­ем­ствен­но­сти до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го уров­ней об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПК
10Про­бле­мы об­ра­зо­ва­тель­но­го пе­ре­хо­да дет­ский сад - шко­лаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го и школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДОПК
11Экс­пер­ти­за раз­ра­бот­ки и ре­а­ли­за­ции ООП школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го и школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДОПК

© MCU, 2008–2024