Стекольщикова, Ирина Витальевна. Использование информационно-комуникационных технологий на теоретических занятиях по современному русскому языку в российском вузе / И. В. Стекольщикова, П. В. Гурова, Т. Ю. Николаева // Три "Л" в парадигме современного гуманитарного знания: лингвистика, литературоведение, лингводидактика : сб. науч. ст., посвящ. 75-летию д-ра филол. наук, проф., Ольги Васильевны Афанасьевой / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз., Каф. англ. филологии ; сост. и отв. ред. Т. Н. Ефименко ; редкол. : К. М. Баранова, О. Г. Чупрына ; рец. : В. А. Собянина [и др.]. – Москва, 2024. – Вып. 2. – С. 488–493. – ISBN 978-5-6051092-5-9.
ББК 81.411.2-9
Authors: Стекольщикова, Ирина Витальевна; Гурова, Полина Вячеславовна (авт.); Николаева, Татьяна Юрьевна (авт.)
Keywords: языкознание; лингвистика; русский язык; дидактика языка; лингводидактика; методика преподавания; высшее образование; вузы; вузы российские; средства обучения; технологии обучения; цифровые технологии; инновационные технологии; цифровизация образования; информационно-коммуникационные технологии; икт; веб-ресурсы; сайты; мультимедийные средства; теоретические занятия; мгпу
SOURCE: 80 Т67
Три "Л" в парадигме современного гуманитарного знания: лингвистика, литературоведение, лингводидактика : сб. науч. ст., посвящ. 75-летию д-ра филол. наук, проф., Ольги Васильевны Афанасьевой. Вып. 2 / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз., Каф. англ. филологии ; сост. и отв. ред. Т. Н. Ефименко ; редкол. : К. М. Баранова, О. Г. Чупрына ; рец. : В. А. Собянина [и др.]. – Москва : Языки Народов Мира, 2024. – 541 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт. справка: с. 534–540. – ISBN 978-5-6051092-5-9.
ББК 80я43 + 81.2я43 + 83.3(0)я43 + 74.268.1я43
Edition borrowed, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|