MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
С32

Сер­до­бин­це­ва, Еле­на Ни­ко­ла­ев­на.
Струк­ту­ра и язык ре­клам­ных тек­стов [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Е. Н. Сер­до­бин­це­ва. – Москва : Флин­та, 2021. – До­бав­ле­но: 01.10.2024. – Про­ве­ре­но: 25.10.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9765-0910-8.

ББК 81.411.2

Authors: Сер­до­бин­це­ва, Еле­на Ни­ко­ла­ев­на

Keywords: язы­ко­зна­ние; рус­ский язык; текст; ре­кла­ма; текст ре­клам­ный; ре­клам­ный биз­нес; жур­на­ли­сти­ка; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; вос­при­я­тие тек­ста; ана­лиз тек­ста; струк­ту­ра тек­ста; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; спе­ци­а­ли­тет; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 4
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Вве­де­ние в мар­ке­тин­го­вую линг­ви­сти­куЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ГЛФТД
2Вве­де­ние в мар­ке­тин­го­вую линг­ви­сти­куЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ГЛФТД
3Вве­де­ние в мар­ке­тин­го­вую линг­ви­сти­куЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ГЛК
4Вве­де­ние в мар­ке­тин­го­вую линг­ви­сти­куЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)ГЛК
5Мар­ке­тинг и мас­со­вая ком­му­ни­ка­ция: язы­ко­вые триг­ге­ры в ре­кла­меФило­ло­гия. Язык, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция в совре­мен­ной ци­ви­ли­за­ции пост­мо­дер­на (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ЗФК
6Мар­ке­тинг и мас­со­вая ком­му­ни­ка­ция: язы­ко­вые триг­ге­ры в ре­кла­меФило­ло­гия. Язык, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция в совре­мен­ной ци­ви­ли­за­ции пост­мо­дер­на (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)К
7Осо­бен­но­сти язы­ка ре­кла­мы на внут­рен­нем и внеш­нем рын­кеЛинг­ви­сти­ка. Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ГЛК
8Сред­ства воз­дей­ствия в ме­диа- и мар­ке­тин­го­вом дис­кур­сеЛинг­ви­сти­ка. Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ГЛК
9Тех­но­ло­гии со­зда­ния про­дви­га­ю­щих тек­стовЛинг­ви­сти­ка. Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ГЛК
10Язык и ком­по­зи­ция PR-со­об­ще­нийЛинг­ви­сти­ка. Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ГЛК
11Язык и по­нят­ность ком­му­ни­ка­ции (со­об­ще­ния, ин­струк­ции, обу­че­ние)ЭМ-667-23ЭКБ1
12Язык, куль­ту­ра, текстЛинг­ви­сти­ка. Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)АФК
13Язык, куль­ту­ра, текстЛинг­ви­сти­ка. Тек­сто­вые тех­но­ло­гии: со­зда­ние и ре­дак­ти­ро­ва­ние тек­стов на ино­стран­ных язы­ках (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)АФК

© MCU, 2008–2024