Тюлькина, Ксения Сергеевна. Логико-информационный подход в преподавании истории на примере изучения экономических преобразований 1990-х годов / К. С. Тюлькина // Преподавание истории в школе. – 2024. – № 7. – С. 62–68. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.32-265
Authors: Тюлькина, Ксения Сергеевна
Keywords: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; история; методика преподавания; обучение; история россии; 20 век конец; 90-е годы; экономические преобразования; логико-информационный подход; наглядность; схемы; таблицы; диаграммы; мышление; мышление логическое; развитие мышления
SOURCE: Преподавание истории в школе : науч.-теорет. и метод. журн. № 7 / учредитель: АНО "Редакция журнала "Преподавание истории в школе", гл. ред. Р. В. Пазин. – Москва, 2024. – 10 раз в год. – В июле журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Edition borrowed, times: 1
Contents: Download (201.5 KByte). Contents downloaded, times: 4 |