Ловцова, Ирина Владимировна. Применение современных подходов к организации процесса обучения в детских художественных школах и художественных отделениях детских школ искусств / И. В. Ловцова // Перспективы художественно-образовательного и социокультурного развития столичного мегаполиса : материалы междунар. науч. – практ. конф. (г. Москва, 23 марта – 14 апр. 2016 г.) : [в 2 ч.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т культуры и искусств ; [редкол. : И. Д. Левина, Л. И. Уколова, Е. А. Бодина, Л. А. Буровкина, В. В. Корешков, С. П. Рощин, Э. И. Медведь, С. М. Низамутдинова ; рец. : В. В. Афанасьев, Н. Н. Дружинина]. – Москва, 2016. – Ч. 2, разд. 3. – С. 172–180. – ISBN 978-5-243-00477-0.
ББК 74.202.59
Authors: Ловцова, Ирина Владимировна
Keywords: педагогика; образование; общеобразовательная школа; россия; организация образования; дополнительное образование; школы; школы художественные; школы искусств; образовательные учреждения; личностно-ориентированное обучение; технологии обучения; процесс обучения; личностно-деятельностный подход; системно-деятельностный подход; современные подходы; мгпу
SOURCE: 74.48 П27
Перспективы художественно-образовательного и социокультурного развития столичного мегаполиса : материалы междунар. науч. – практ. конф. (г. Москва, 23 марта – 14 апр. 2016 г.) : [в 2 ч.]. Ч. 2 / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т культуры и искусств ; [редкол. : И. Д. Левина, Л. И. Уколова, Е. А. Бодина, Л. А. Буровкина, В. В. Корешков, С. П. Рощин, Э. И. Медведь, С. М. Низамутдинова ; рец. : В. В. Афанасьев, Н. Н. Дружинина]. – Москва : МГПУ, 2016. – 259 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-243-00477-0. – ISBN 978-5-243-00481-7.
ББК 74.48я431
Edition borrowed, times: 74
Electronic copy: Download (1.6 MByte). Edition downloaded, times: 68 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
изо | 1 | 1 | ики | 17 | 17 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 19 | 19 |
|