Татаринова, Майя Николаевна. Модель функционирования эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования / М. Н. Татаринова // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 185–190. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 74.268.1 + 88.6
Authors: Татаринова, Майя Николаевна
Keywords: педагогика; психология; методология; школьники; иноязычное образование; эмоционально-ценностный компонент; ценностно-ориентированный подход; эмоционально-оценочное отношение; волевой компонент; обучение иностранным языкам; психолого-педагогическая модель; психолого-педагогические методы; гуманизация образования
SOURCE: 74.268.1 А43
Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2014. – 262 с. : табл. – Примеч. в конце ст. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 74.268.1я431
Edition borrowed, times: 1 |