Андреева, Анастасия Александровна. Как измерять адапторский и инноваторский когнитивные стили: адаптация опросника М. Киртона для сферы образования / А. А. Андреева, О. С. Стерник, Т. Е. Хавенсон // Вопросы образования. – 2024. – № 2. – С. 8–41. – ISSN 1814-9545.
ББК 88.69-7
Authors: Андреева, Анастасия Александровна; Стерник, Ольга Сергеевна; Хавенсон, Татьяна Евгеньевна
Keywords: психология; педагогическая психология; психология педагогической деятельности; учителя; педагоги; администрация школы; психолого-педагогический потенциал; когнитивные стили; мотивации деятельности; мотивации к профессиональной деятельности; личностные качества; психологические исследования; опросники; результаты опросник м. картона; исследований
SOURCE: Вопросы образования = Educational Studies Moscow : науч. – образоват. журн. № 2 / учредитель: Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики" ; гл. ред. Я. И. Кузьминов. – Москва, 2024. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 1814-9545.
Edition borrowed, times: 2
Contents: Download (205.4 KByte). Contents downloaded, times: 5 |