MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Пет­ро­чен­ко­ва, Ана­ста­сия Юрьев­на.
По­вы­ше­ние мо­ти­ва­ции обу­ча­ю­щих­ся 5-х клас­сов на уро­ках ис­то­рии / А. Ю. Пет­ро­чен­ко­ва ; на­уч. рук. К. А. Сол­да­тен­ков // Ак­ту­аль­ные во­про­сы гу­ма­ни­тар­ных на­ук : сб. на­уч. ст. ба­ка­лав­ров, ма­ги­стран­тов и ас­пи­ран­тов / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ) ; под ред. А. А. Со­ро­ки­на, Г. В. Ка­ла­бу­хо­вой. – Москва, 2024. – Вып. 7. С. 257–260. – ISBN 978-5-94373-554-7.

ББК 74.266.3-26

Authors: Пет­ро­чен­ко­ва, Ана­ста­сия Юрьев­на; Сол­да­тен­ков, Ки­рилл Ан­дре­евич (на­уч. рук.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; 5 класс; ис­то­рия; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; совре­мен­ный урок; учеб­ная де­я­тель­ность; иг­ры; иг­ро­вые тех­но­ло­гии; иг­ро­вая де­я­тель­ность; иг­ры ди­дак­ти­че­ские; мо­ти­ва­ции; мо­ти­ва­ции иг­ро­вые; фор­ми­ро­ва­ние ин­те­ре­са; иг­ро­вые ме­то­ди­ки; изу­че­ние ма­те­ри­а­ла; ме­то­ди­че­ские при­е­мы; мгпу
Select

SOURCE:

74
А43

Ак­ту­аль­ные во­про­сы гу­ма­ни­тар­ных на­ук : сб. на­уч. ст. ба­ка­лав­ров, ма­ги­стран­тов и ас­пи­ран­тов. Вып. 7 / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ) ; под ред. А. А. Со­ро­ки­на, Г. В. Ка­ла­бу­хо­вой. – Москва : Зер­ца­ло-М, 2024. – 282 с. : ил. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-94373-554-7.

ББК 74я43 + 74.267-268.4я43 + 74.489.023я43
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 2
LogogramNo of copiesNo of copies available
сбо11
чз11
юр11
TOTAL33

© MCU, 2008–2024