№ | Bibliographic description |
---|
1 | Уколова, Любовь Ивановна. Исторические аспекты развития искусства музыкальной импровизации / Л. И. Уколова, О. В. Грибкова // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 9–15.
ББК 85.310,704 + 85.313(0) |
2 | Пэнь Чэнь. "Народная опера" в России / Пэнь Чэнь, Е. Г. Соколов // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 16–29.
ББК 85.313(2=411.2)52 + 85.317.413(2=411.2)52 |
3 | Стефанович, Дмитрий Владимирович. Композитор Ли Цзефу и его песни на стихи Мао Цзэдуна / Д. В. Стефанович, Пань Тунвей // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 31–41.
ББК 85.313(5Кит)6 |
4 | Мозгот, Валерий Георгиевич. "Музыка – это дверь в трансцендентное": философские идеи оперы "Эхнатон" Ф. Гласса / В. Г. Мозгот, Чжан Ли // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 42–48.
ББК 85.317.413(0)6 |
5 | Со Цин. Рудольф Баршай – альтист, дирижер: к вопросу взаимодействия творческой деятельности / Со Цин, М. Л. Зайцева // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 50–56.
ББК 85.313(2=411.2)6-8 + 85.315.113-73(2=411.2)6-8 |
6 | Ярошевский, Станислав Александрович. Творчество Теобальда Бёма в контексте флейтового исполнительства первой половины XIX века / С. А. Ярошевский // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 57–64.
ББК 85.315.722-73(4Гер)52-8 |
7 | Сюй Ин. Праздник альта: о фестивале "Неделя альтового искусства" в Шанхайской консерватории / Сюй Ин, Е. М. Шабшаевич // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 65–71.
ББК 85.315.55-73(5Кит)6м |
8 | Роговская, Наталия Ивановна. Роль английского языка как средства межкультурной коммуникации в процессе организации международных культурных мероприятий / Н. И. Роговская, Г. В. Новиков // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 72–80.
ББК 77.4 + 81.006.3 |
9 | Лю Фэйбин. Феномен китайского академического народного пения как нового стилевого направления: к вопросу исполнительской практики / Лю Фэйбин, А. А. Михайлова // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 81–87.
ББК 85.314.3-73(5Кит)6 |
10 | Майковская, Лариса Станиславовна. Коммуникативная культура вокалиста: философско-педагогический анализ проблемы / Л. С. Майковская, Ли Цзэцзя // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 89–95.
ББК 85.314-7р |
11 | Кудринская, Ирина Владимировна. Эффективность музыкальной подготовки в условиях вокальной студии / И. В. Кудринская // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 96–103.
ББК 85.314.3-7р |
12 | Карнаухова, Вероника Александровна. Историко-стилевые тенденции в зарубежном музыкальном искусстве: к вопросу изучения и преподавания в вузе / В. А. Карнаухова, О. Н. Кислова, И. В. Ковкина // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 104–110.
ББК 74.48 + 85.31р |
13 | Делий, Павел Юрьевич. Зарождение и эволюция системы профессионального образования исполнителей на духовых инструментах в дореволюционной России : Часть 2. От профессиональной подготовки до профессионального образования / П. Ю. Делий // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 111–119.
ББК 85.315.7-03(2=411.2)4 + 85.315.7-7р |
14 | Мозгот, Валерий Георгиевич. Сравнительный анализ концепций китайского и российского фортепианного образования на современном этапе / В. Г. Мозгот, Чжао Цзябо // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 120–127.
ББК 85.315.42-7р(5Кит) |
15 | Степенко Эдуард Александрович. О методологических подходах к процессу формирования в военном университете профессиональной культуры будущих военных дирижёров / Э. А. Степенко // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 128–136.
ББК 85.315.1-7р |
16 | Лаврик, Михаил Владимирович. Технологический подход как дидактическая основа процесса формирования навыков исполнительского дыхания у курсантов-духовиков в цифровой среде военного вуза / М. В. Лаврик, Н. И. Ануфриева // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 137–143.
ББК 85.315.7-7р |
17 | Грибкова, Ольга Владимировна. Роль хорового искусства как духовная основа ценностных ориентаций общества / О. В. Грибкова, О. Б. Ушакова // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 145–152.
ББК 85.313(2=411.2) + 85.314.1 |
18 | Пирязева, Елена Николаевна. Творчество Игоря Красильникова в художественном развитии детей и юношества / Е. Н. Пирязева // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 153–160.
ББК 74.100.544.3 + 85.313(2=411.2)6-8 |
19 | Новоселов, Сергей Аркадьевич. Подготовка студентов педагогического вуза к созданию художественно-эстетической среды в образовательных учреждениях / С. А. Новоселов, Н. Г. Куприна, Э. Д. Оганесян // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 161–167.
ББК 74.489.005.44 |
20 | Мазорчук, Наталья Викторовна. Организация работы учителя музыки в инклюзивном классе в адаптационный период / Н. В. Мазорчук // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 168–174.
ББК 74.268.53 + 74.506.853 |
21 | Ван Вэй. Музыкотерапевтические технологии в Китае (о применении струнных инструментов) / Ван Вэй // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 175–183.
ББК 85.315.5(5Кит) + 85.315.6(5Кит) + 88.945 |
22 | Буровкина, Людмила Александровна. Роль визуальной культуры в процессе подготовки студентов-дизайнеров / Л. А. Буровкин, С. Е. Игнатьев, А. Е. Ковин // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 184–194.
ББК 30.18 + 85.15р |
23 | Красильников, Игорь Михайлович. Эволюция представлений об электромузыкальном инструментарии и их реализация в образовательной практике / И. М. Красильников // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 196–202.
ББК 85.31р |
24 | Агеева, Элина Сергеевна. Возможности импровизационного перформанса в формировании психологической устойчивости музыканта: анализ интервьюирования плэйбек-практиков / Э. С. Агеева // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 203–211.
ББК 85.31р + 85.33 |
25 | Корсакова, Ирина Анатольевна. Проблемы и перспективы музыкального образования в эпоху цифровых технологий / И. А. Корсакова // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 212–219.
ББК 85.31р |
26 | Кордюкова, Лариса Владимировна. Образовательный интенсив как инструмент профессиональной ориентации / Л. В. Кордюкова // Искусство и образование. – 2024. – № 3. – С. 220–225.
ББК 85.31р |