№ | Bibliographic description |
---|
1 | Лазарев, Валерий Семенович. Субъектно-ориентированная модель подготовки будущих учителей / В. С. Лазарев // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 5–19. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.489.0 + 74.026 |
2 | Фролов, Олег Викторович. Культура учительского монолога в актуальном пространстве современной педагогики / О. В. Фролов // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 20–29. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.0 + 74.204.2 + 88.69-99 |
3 | Кожевников, Дмитрий Николаевич. Формирование ключевых навыков человека XXI в. средствами модельной наглядности / Д. Н. Кожевников // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 30–37. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.202.24 + 74.202.65 |
4 | Собкин, Владимир Самуилович. Социально-психологические особенности ценностных ориентаций студентов вузов / В. С. Собкин, М. М. Смыслова, Д. В. Адамчук // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 38–49. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.48 + 88.533 |
5 | Касаткин, Петр Игоревич. Проектирование учебного пособия по иностранному языку: аспекты нравственного воспитания в современных реалиях / П. И. Касаткин, А. П. Гулов // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 50–58. – ISSN 0869-561Х.
ББК 81.432.1 + 74.005.1 |
6 | Николаева, Алла Дмитриевна. Развитие познавательных мотивов младших школьников / А. Д. Николаева // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 59–65. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.202.6 + 88.414-51 |
7 | Петрухин, Евгений Александрович. Повышение мотивации к занятиям спортом у младших школьников (на примере плавания) / Е. А. Петрухин, А. М. Каткова // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 66–73. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.200.55 + 75 + 88.9 |
8 | Туманов, Антон Александрович. Контроль воспитательной деятельности и оценка ее результатов в инженерном вузе / А. А. Туманов // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 74–79. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.48 + 74.480.0 |
9 | Афанасьев, Владимир Васильевич. Компетентностно-методическая модель лидерства / В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьев, А. А. Фортунатов // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 80–91. – ISSN 0869-561Х.
ББК 60.83 + 66.75 + 88.544.2 |
10 | Киракосян, Марине Жановна. Тайм-менеджмент как инструмент подготовки будущего специалиста / М. Ж. Киракосян // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 92–96. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.48 + 60.82 |
11 | Помелов, Владимир Борисович. И. И. фон Фельбигер и его Саганская система школьного образования / В. Б. Помелов // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 97–104. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.03(0)5 + 74.24 |
12 | Воронцова, Екатерина Александровна. Особенности содержания профильного обучения в школе за рубежом / Е. А. Воронцова // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 105–110. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.63 + 74.24 |
13 | Бутенко, Оксана Юрьевна. Сопровождение детей с ОВЗ и психолого-педагогическая компетентность тьютора как необходимое условие его эффективности / О. Ю. Бутенко // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 111–117. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.50 + 74.027.9 |
14 | Анашкин, Егор Григорьевич. Нарративный подход в обучении специалистов кино и телевидения / Е. Г. Анашкин // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 118–124. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.48 + 74.026.843 |
15 | Панькин, Аркадий Борисович. Реализация интеллектуального потенциала юных шахматистов в системе ДО в Республике Калмыкия / А. Б. Панькин, А. Ю. Доглаев // Педагогика. – 2024. – № 6. – С. 125–128. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.044.7 + 75.581 |