Читательские практики как компонент подготовки будущих педагогов к персонализированному обучению детей в госпитальной школе / Е. И. Адамян, А. А. Алмазова, Е. Б. Колосова, Т. В. Туманова // Наука и школа. – 2024. – № 2. – С. 106–117. – ISSN 1819-463Х.
ББК 74.489.8
Authors: Адамян, Елена Игорьевна; Алмазова, Анна Алексеевна; Колосова, Елена Борисовна; Туманова, Татьяна Володаровна
Keywords: образование; педагогика; высшее образование; высшее педагогическое образование; университеты; университеты педагогические; педагогика высшей школы; студенты; подготовка будущего учителя; культура педагога; госпитальная педагогика; стационарные учреждения; читательские практики; персонализированное обучение; компетенции профессиональные; профессиональная самостоятельность; профессиональная самореализация
SOURCE: Наука и школа : Общерос. науч. – пед. журн. № 2 / учредитель и издатель: ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" ; гл. ред. В. П. Дронов. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – 5 лет. – ISSN 1819-463Х.
Edition borrowed, times: 2
Contents: Download (219.5 KByte). Contents downloaded, times: 6 |