MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Куд­ря­шо­ва, Ана­ста­сия Ан­дре­ев­на.
Кон­цеп­ту­аль­ный блок тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния уме­ний учеб­но-ре­че­во­го вза­и­мо­дей­ствия при обу­че­нии ино­языч­но­му об­ще­нию млад­ших школь­ни­ков / А. А. Куд­ря­шо­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы со­вер­шен­ство­ва­ния пре­по­да­ва­ния ино­стран­ных язы­ков в све­те лич­ност­но-де­я­тель­ност­ной па­ра­диг­мы : ма­те­ри­а­лы III Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф., по­свя­щен­ной 100-ле­тию ВятГ­ГУ г. Ки­ров 20–21- но­яб­ря 2014 г. / ФГ­БОУ ВПО "Вят­ский гос. гу­ма­ни­тар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Кукли­на. – Ки­ров, 2014. – С. 101–104. – ISBN 978-5-456-00245-7.

ББК 74.268.1

Authors: Куд­ря­шо­ва, Ана­ста­сия Ан­дре­ев­на

Keywords: пе­да­го­ги­ка; об­ра­зо­ва­ние; язы­ко­зна­ние; ино­стран­ные язы­ки; ме­то­ды пре­по­да­ва­ния; стра­те­гии об­ра­зо­ва­тель­ные; шко­ла; ино­языч­ное об­ще­ние; млад­шие школь­ни­ки; ре­че­вое об­ще­ние; учеб­ное вза­и­мо­дей­ствие; фор­ми­ро­ва­ние уме­ний; кон­цеп­ту­аль­ные ос­но­вы; тех­но­ло­гия; под­хо­ды к обу­че­нию; прин­ци­пы обу­че­ния; лич­ност­но-де­я­тель­ност­ный под­ход; ком­му­ни­ка­тив­но-де­я­тель­ност­ный под­ход
Select

SOURCE:

74.268.1
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы со­вер­шен­ство­ва­ния пре­по­да­ва­ния ино­стран­ных язы­ков в све­те лич­ност­но-де­я­тель­ност­ной па­ра­диг­мы : ма­те­ри­а­лы III Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф., по­свя­щен­ной 100-ле­тию ВятГ­ГУ г. Ки­ров 20–21- но­яб­ря 2014 г. / ФГ­БОУ ВПО "Вят­ский гос. гу­ма­ни­тар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Кукли­на. – Ки­ров : Изд-во ВятГ­ГУ, 2014. – 262 с. : табл. – При­меч. в кон­це ст. – ISBN 978-5-456-00245-7.

ББК 74.268.1я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 1
LogogramNo of copiesNo of copies available
иия11
TOTAL11

© MCU, 2008–2024