Долматова, Наталья Сергеевна. Блочно-модульная технология как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов вуза / Н. С. Долматова // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 68–71. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19
Authors: Долматова, Наталья Сергеевна
Keywords: языкознание; иностранные языки; методы преподавания; стратегии образовательные; компетенции иноязычные; компетенции коммуникативные; модульно-рейтинговые технологии; блочно-модульные технологии; эффективность; эффективность обучения; формирование компетенции; студенты; вузы; высшая школа; технологии обучения; обучение иностранным языкам; личностно-профессиональное становление; мотивации; экспериментальное обучение; вузы неязыковые
SOURCE: 74.268.1 А43
Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2014. – 262 с. : табл. – Примеч. в конце ст. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 74.268.1я431
Edition borrowed, times: 1 |