Бояринцева, Светлана Леонидовна. Виртуальная учебная среда как дискурсивное пространство и пути его создания в обучении иностранному языку / С. Л. Бояринцева // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров, 2014. – С. 24–27. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 81.19 + 81.055.1
Authors: Бояринцева, Светлана Леонидовна
Keywords: педагогика; образование; языковое образование; языкознание; иностранные языки; методы преподавания; учебная среда; обучение иностранным языкам; виртуальная среда; аутентичность; языковая среда; социокультурные компоненты; коммуникативный компонент; аутентичные материалы; телекоммуникационная среда; интернет-технологии; интернет-ресурсы; дискурс; дискурсивное пространство; текст; коммуникации речевые; речь; моделирование виртуальное; стереотипы речевые; речевые умения; аргументация
SOURCE: 74.268.1 А43
Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф., посвященной 100-летию ВятГГУ г. Киров 20–21- ноября 2014 г. / ФГБОУ ВПО "Вятский гос. гуманитар. ун-т" ; отв. ред. С. С. Куклина. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2014. – 262 с. : табл. – Примеч. в конце ст. – ISBN 978-5-456-00245-7.
ББК 74.268.1я431
Edition borrowed, times: 1 |