Кларина, Л. М. Создание условий для развития субъектности детей старшего дошкольного возраста по отношению к познавательной и художественно-продуктивной деятельности в процессе их знакомства с природой и культурой России / Л. М. Кларина, Л. В. Булатова // Экологический диалог в образовании: вызовы нового тысячелетия : сб. науч. ст. под ред. Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллова, С. Н. Николаевой, О. А. Головиной ; авт.-сост. : О. А. Головина, И. Л. Кириллов ; ФГБНУ "Ин-т изучения детства, семьи и воспитания РАО". – Москва, 2016. – С. 123–154. – (Федеральный государственный образовательный стандарт). – ISBN 978-5-00092-648-2.
ББК 74.104 + 74.102.41 + 74.102.415
Authors: Кларина, Л. М.; Булатова, Л. В. (авт.)
Keywords: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольное образование; дошкольные образовательные организации; дошкольные образовательные учреждения; образовательный процесс; субъектность педагога; профессиональная субъектность; идентичность; автономия; рефлексивность; ориентированное обучение; целевая направленность; дошкольники; старший дошкольный возраст; познавательная деятельность; продуктивная деятельность; ознакомление с природой; ознакомление с родным краем; культура россии
SOURCE: 74.023 Э40
Экологический диалог в образовании: вызовы нового тысячелетия : сб. науч. ст. под ред. Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллова, С. Н. Николаевой, О. А. Головиной ; авт.-сост. : О. А. Головина, И. Л. Кириллов ; ФГБНУ "Ин-т изучения детства, семьи и воспитания РАО". – Москва : Русское слово, 2016. – 359 с. – (Федеральный государственный образовательный стандарт). – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-00092-648-2.
ББК 74.023я4 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|