Рязанова, Евгения Михайловна. Основные подходы к коррекции умственной отсталости при прогрессирующей мышечной дистрофии у детей дошкольного возраста / Е. М. Рязанова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 218–222. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.59
Authors: Рязанова, Евгения Михайловна
Keywords: педагогика; коррекционная педагогика; специальная педагогика; дошкольное образование; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с ограниченными возможностями здоровья; расстройства аутистического спектра; рас; аутизм; аутизм детский; умственная отсталость; коррекционная работа; мышечная дистрофия; центральная нервная система; методы работы; навыки; мгпу
SOURCE: 74.50 М64
Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. Т. 2 / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва : Парадигма, 2020. – 310 с. – Библиогр. в конце ст. – Сведения об авт.: с. 302–308. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.50я43
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 4 | 4 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 5 | 5 |
|