Румянцева, Анна Львовна. Особенности применение наглядности, как основного метода повышения эффективности коррекционно-педагогического процесса, при обучении детей с проблемами в интеллектуальном развитии / А. Л. Румянцева // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 210–214. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.55
Authors: Румянцева, Анна Львовна
Keywords: педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; дошкольники; дети с отклонениями в развитии; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с ограниченными возможностями здоровья; нарушения интеллекта; интеллектуальные нарушения; умственная отсталость; речевое развитие; коррекционно-педагогический процесс; методы обучения; принципы обучения; дидактика; наглядное обучение; коррекционно-развивающие задачи
SOURCE: 74.50 М64
Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. Т. 2 / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва : Парадигма, 2020. – 310 с. – Библиогр. в конце ст. – Сведения об авт.: с. 302–308. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.50я43
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 4 | 4 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 5 | 5 |
|