Минкина, Анастасия Владиславовна. К вопросу о преодолении интерференции в процессе начального обучения : На примере русского и армянского языков / А. В. Минкина // Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 34–36. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2,9 + 74.044.5
Authors: Минкина, Анастасия Владиславовна
Keywords: педагогика; педагогика школы; начальная школа; начальное обучение; билингвальное обучение; дети-инофоны; обучение русскому языку; русский язык как неродной; армянский язык; интерференция; интерференция языков; мгпу
SOURCE: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 5 / учредитель: Министерство образования РФ. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; иппо – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Edition borrowed, times: 4
Contents: Download (200.2 KByte). Contents downloaded, times: 13 |