Амелин, Никита Анатольевич. Психолого-педагогические аспекты развития художественно-образного мышления школьников в музыкальной деятельности / Н. А. Амелин // Музыка в синтезе искусств и науки: история и современность : материалы Междунар. науч. – практ. конф. и Первого Междунар. конкурса этнокультур. пед. проектов "Наше наследие" (в рамках V Моск. Междунар. фестиваля искусств "Звуки Дутара" им. Нуры Халмамедова) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Правительство Москвы, Каф. ЮНЕСКО изобраз искусств и архитектуры РАХ, ГАОУ ВО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", RussME - Рос. обществ орг. по муз. образованию, Фонд развития науки и инноваций, ГБУ "Моск. Дом национальностей", Моск. о-во туркмен. культуры ; науч. ред., науч. рук. конф. Т. И. Бакланова ; редкол. : О. Л. Косибород [и др.]. – Москва, 2019. – С. 106–109. – ISBN 978-5-98422-414-7.
ББК 85.31р + 88.854.6
Authors: Амелин, Никита Анатольевич
Keywords: педагогика; педагогика искусства; психология; психология искусства; музыка; музыкальное образование; музыкальное развитие; музыкальное восприятие; мышление; воображение; художественный образ
SOURCE: 85.310,00 М89
Музыка в синтезе искусств и науки: история и современность : материалы Междунар. науч. – практ. конф. и Первого Междунар. конкурса этнокультур. пед. проектов "Наше наследие" (в рамках V Моск. Междунар. фестиваля искусств "Звуки Дутара" им. Нуры Халмамедова) / М-во науки и всш. образования РФ, Правительство Москвы, Каф. ЮНЕСКО изобраз искусств и архитектуры РАХ, ГАОУ ВО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", RussME - Рос. обществ орг. по муз. образованию, Фонд развития науки и инноваций, ГБУ "Моск. Дом национальностей", Моск. о-во туркмен. культуры ; науч. ред., науч. рук. конф. Т. И. Бакланова ; редкол. : О. Л. Косибород [и др.]. – Москва : Ритм, 2019. – 260 с. – Библиогр. в конце ст. – Парал. тит. л. на англ. яз. – Посвящается 85-летию З. Церетели. – ISBN 978-5-98422-414-7.
ББК 85.310,00я431
Edition borrowed, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
ики | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|