To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Апарина, Юлия Игоревна. Когнитивный диалог как средство дидактического воздействия в условиях инклюзивного обучения / Ю. И. Апарина // Мир образования – образование в мире. – 2021. – № 4 (84). – С. 162–168. – [ксерокопия]. – DOI 10.51944/2073–8536–2021–4–162.
ББК 74.268.1-27
Authors: Апарина, Юлия Игоревна
Keywords: педагогика; педагогика школы; школьники; класс; урок; инклюзивное образование; инклюзивное обучение; методика преподавания; иностранные языки; обучение языкам; методика обучения; диалог; когнитивный диалог; диалогическое взаимодействие; взаимодействие с детьми; вербальное взаимодействие; фасилитативный подход; условия обучения; интеллектуальные способности; целенаправленность; мгпу; электронная библиотека
| Storage logograms of copies: иия; сбо |
|
© MCU, 2008–2023
|