To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Апарина, Юлия Игоревна. Цифровая среда и дидактическая речь как факторы формирования эмоционального интеллекта младших школьников на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения / Ю. И. Апарина // Мир образования – образование в мире. – 2022. – № 2 (86). – С. 100–106. – [ксерокопия]. – DOI 10.51944/20738536–2022–2–100.
ББК 74.268.1-27
Authors: Апарина, Юлия Игоревна
Keywords: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; образование; инклюзивное образование; инклюзивное обучение; методика преподавания; иностранные языки; методика обучения; обучение языкам; речь; дидактика; компетенции; компетенции профессиональные; урок; цифровая среда; когнитивное развитие; эмоциональный интеллект; эмоциональное состояние; факторы формирования; мгпу; электронная библиотека
| Storage logograms of copies: иия; сбо |
|
© MCU, 2008–2023
|