To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Апарина, Юлия Игоревна. Качественно-функциональные характеристики когнитивного диалога на уроках иностранного языка при работе в условиях инклюзивного обучения / Ю. И. Апарина // Мир образования – образование в мире. – 2022. – № 1 (85). – С. 114–120. – [ксерокопия].
ББК 74.268.1-27
Authors: Апарина, Юлия Игоревна
Keywords: педагогика; педагогика школы; школьники; образование; инклюзивное образование; инклюзивное обучение; методика преподавания; иностранные языки; методика обучения; урок; средства обучения; аудиовизуальные средства; диалог; когнитивный диалог; фасилитация; фасилитативный подход; качественные характеристики; адаптивность; мгпу; электронная библиотека
| Storage logograms of copies: иия; сбо |
|
© MCU, 2008–2023
|