To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Свищёва, М. А. Роль сайта отеля в управлении клиентским опытом потребителей гостиничных услуг / М. А. Свищёва // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 1. – С. 71–81. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.31
Authors: Свищёва, М. А.
Keywords: экономика; гостиничное хозяйство; туризм; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинг услуг; сфера услуг; гостиничные услуги; отели; информационные технологии; сайты; паттерны; бронирование; клиенты; потребители; потребительские предпочтения; клиентская удовлетворенность; реклама; отзывы
SOURCE: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 1 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Edition borrowed, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|