To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Федорова, С. В. Особенности классификации инфлюенсеров в системе маркетинга влияния / С. В. Федорова, В. В. Ткачев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 1. – С. 62–70. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.34
Authors: Федорова, С. В.; Ткачев, В. В.
Keywords: экономика; маркетинг; маркетинговые коммуникации; брендинг; инфлюенс-маркетинг; инфлюенсеры; лидеры; эксперты; блогеры; трендсеттеры; социальные медиа; реклама; социальные сети; маркетинг влияния; репутация; авторитет
SOURCE: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 1 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Edition borrowed, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|